Posted 18 марта 2010,, 21:00

Published 18 марта 2010,, 21:00

Modified 8 марта, 06:58

Updated 8 марта, 06:58

Француженка взяла в заложницы саму себя

18 марта 2010, 21:00
Француженка взяла в заложницы саму себя

К необычному способу отстаивания своего поста прибегла президент Союза работников гостиничного бизнеса (UMIH) Франции Кристин Пуйоль. Если рабочие в этой стране в острые кризисные времена, чтобы избежать массовых увольнений, часто брали в заложники директоров и старших менеджеров предприятий, то мадам Пуйоль взяла в заложницы… саму себя.

В ноябре прошлого года в Париже прошел внеочередной съезд UMIH, на котором было решено сместить ее, представительницу известной династии, владеющей гостиницами и ресторанами в южном городе Каркассон, с поста президента. Кристин Пуйоль объявила съезд и его решение юридически неправомочными и как ни в чем не бывало продолжила руководить. На минувшей неделе 80 тыс. членов союза вновь проголосовали за ее отставку, избрав на эту должность Ролана Хекуя, владельца ресторана из Биаррица. Ответ мадам Пуйоль обескуражил французов – она забаррикадировалась в парижской штаб-квартире UMIH. Выяснилось, что кабинет в доме № 22 на улице Анжу вполне пригоден для того, чтобы выдержать длительную осаду неприятеля. По крайней мере, рестораторша держит оборону уже неделю и выбрасывать белый флаг не собирается.

Спит 61-летняя мадам президент на диване в углу кабинета, питается тем, что ей передают родные и сторонники. Пакеты с едой привязывают к перерезанному телевизионному кабелю, и она поднимает их на третий этаж. Физическую форму Кристин поддерживает с помощью зарядки. Все свободное время, которого у нее сейчас много, она дает интервью по сотовому телефону журналистам и общается со своими сторонниками. Противники мадам Пуйоль, столкнувшись с таким упорством, только пожимают плечами. «Это случай для врача-психиатра, – прокомментировал происходящее один из высокопоставленных членов профсоюза. – Она взяла в заложницы саму себя».

Претензий к мадам Пуйоль у членов UMIH накопилось немало. Больше всего им не нравится авторитарный стиль ее руководства. Союз обратился в суд с просьбой обязать затворницу выполнить решения съезда и референдума. Та в ответ подала встречный иск, в котором утверждает, что «не взяла из кассы ни одного евро, никого не убила и никакой угрозы профсоюзу не представляет, что бы ни говорили ее противники». Осада офиса президента UMIH продолжается.

"