Рус
Eng

Бренд Victoria's Secret отказался от услуг сексапильных супермоделей

Бренд Victoria's Secret отказался от услуг сексапильных супермоделей
Бренд Victoria's Secret отказался от услуг сексапильных супермоделей
17 июня, 16:51В миреФото: соцсети
Гламурный бренд, в знаменитых шоу которого выходили самые сексапильные супермодели мира – «ангелы Victoria's Secret», – из-за давления общественности и падения продаж объявил о новой политике инклюзивности.

Компания по производству нижнего белья Victoria's Secret представила своих новых – более «разнообразных» – посланниц. Если прежде «ангелами» бренда числились супермодели Жизель Бундхен, Хайди Клум и Миранда Керр, то теперь продвигать бренд будут актриса и предпринимательница Приянка Чопра, футболистка Меган Рапино, суданско-австралийская модель Адут Акеч, фристайлистка Эйлин Гу, трансгендерная модель Валентина Сампайо, плюс-сайз-модель Палома Элессер и журналистка Аманда де Кадене, сообщает PageSix. В отличие от «ангелов», эти женщины не будут позировать в нижнем белье. Вместо этого они появятся в подкасте и 10-серийном фильме, где Аманда де Кадене представит каждую из новых посланниц бренда.

Фото:инстаграм Victoria's Secret

Если предыдущая маркетинговая политика Victoria's Secret строилась на вопиющей сексуальности, то с новыми посланницами она будет радикально иной. Достаточно сказать, кто такая, например, Меган Рапино – борец за права ЛГБТ и спортсменка, которая два года назад вместе с 27 товарками по женской футбольной команде США подала на местную федерацию футбола за дискриминацию по признаку пола, требуя равной оплаты труда. В интервью NYT Рапино сказала, что в прошлом Victoria's Secret был брендом «патриархальным, сексистским, показывающим сексуальность и одежду исключительно через призму мужского взгляда и того, что хотят мужчины».

Как сообщили представители бренда, такие резкие перемены вызваны необходимостью большей эксклюзивности. А по словам наблюдателей, и желанием остаться на плаву. Проблемы в компании начались после того, как из нее ушли исполнительный директор Лес Векснера, обвиненный в связях с педофилом Джеффри Эпштейном, и директор по маркетингу Эд Разек, заявивший, что «шоу – это фантазия», а публика не желает видеть на подиуме моделей плюс-сайз или трансгендеров. Вскоре после этого, в 2019 году, знаменитое шоу впервые отменили, продажи падали, и было ясно, что ради выживания бренд должен измениться.

Приведет ли новая политика к переменам в магазинах бренда, белье которого традиционно предназначалось стройным женщинам, пока не сообщается.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter