Рус
Eng

Американские знаменитости на сутки отказались от соцсетей, протестуя против расизма

Американские знаменитости на сутки отказались от соцсетей, протестуя против расизма
Американские знаменитости на сутки отказались от соцсетей, протестуя против расизма
16 сентября 2020, 14:19В мире
Американские селебрити на сутки решили отказаться от использования соцсетей Facebook и Instagram в знак протеста против расизма. В частности, о своем участии в этой кампании уже заявили Леонардо ди Каприо, Ким Кардашьян и Кэти Перри.

Организаторы акции уверены, что соцсети не в достаточной степени отслеживают сообщения расистского и насильственного характера на своих платформах и не принимают достаточных мер по их блокировке.

“Я присоединяюсь к ведущим правозащитным организациям страны, включая @ColorofChange, @ADL_National и @NAACP, которые сегодня призвали всех пользователей Instagram и Facebook выступить с протестом против усиления ненависти, расизма и подрыва демократии на этих платформах. Я пользуюсь только Instagram и Facebook, и хочу, чтобы на этих платформах не было ненависти, насилия и дезинформации. Этот жест должно дать Facebook возможность улучшить свою работу, а саму платформу сделать более безопасной для всех. Я призываю всех присоединиться ко мне и не публиковать никаких сообщений в течение 24 часов 16 сентября”, - написал на своей странице в Instagram Леонардо ди Каприо.

“Я не могу сидеть, сложа руки, и молчать, когда эти платформы продолжают распространять ненависть и дезинформацию, чтобы расколоть Америку. Дезинформация, которая распространяется в соцсетях, серьезно влияет на наши выборы, подрывает нашу демократию. Присоединяйтесь ко мне завтра, когда я “заморожу” свои страницы в соцсетях”, - написала в своем Instagram Ким Кардашьян.

Ранее несколько крупных американских компаний заявили о том, что откажутся от рекламы в Facebook в знак протеста против насилия и распространения расистских сообщений.

В США летом этого года начались массовые протесты против дискриминации после смерти афроамериканца Джорджа Флойда в Миннеаполисе от удушья полицейским. Крупные компании в рекламных целях также поспешили присоединиться к новым трендам небезразличия. В частности, BMW перекрасила свой логотип в радужные цвета, высказав таким образом поддержку ЛГБТ-сообществу. А французский производитель косметики – компания L'Oreal перестала использовать прилагательные “белый” и “светлый” в названии и описании своих кремов и лосьонов для тела, чтобы не дай бог не оскорбить темнокожих женщин.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter