Posted 16 августа 2016,, 10:59

Published 16 августа 2016,, 10:59

У ближайшей к Солнцу звезды астрономы нашли «вторую Землю»

16 августа 2016, 10:59
Ученые обнаружили планету, которая может оказаться «второй Землей» с благоприятными условиями для жизни. Она расположена на орбите Проксимы Центавра – ближайшей к Солнцу звезды.

Немецкие журналисты заявили о том, что в конце августа астрономы расскажут об открытии максимально похожей на Землю экзопланеты. Как сообщает Газета.ру со ссылкой на Der Spiegel, открытие было сделано на телескопе обсерватории Ла-Силлья в Чили.

«Пока безымянная планета, похоже, землеподобная, вращается вокруг Проксимы Центавра на расстоянии, позволяющем иметь на поверхности жидкую воду», – говорится в статье немецкого журнала.

По данным прессы, о сделанном открытии астрономы намерены официально объявить в конце августа.

Отметим, что представители Европейской южной обсерватории не подтвердили и не опровергли это сообщение. При этом астрономы подтвердили готовящееся мероприятие, но повод для него не назвали, передает Лента.ру сообщение The Independent.

Как писали «НИ», в настоящее время максимально похожей на Землю экзопланетой считается Kepler-452b. Планета в полтора раза больше нашей и на 1,5 млрд. лет старше. Kepler-452b вращается вокруг своей звезды на том же расстоянии, что и наша планета от Солнца, а год на ней равен 380 земным дням.