Posted 16 августа 2015,, 13:43

Published 16 августа 2015,, 13:43

Modified 8 марта, 03:34

Updated 8 марта, 03:34

Microsoft рассекретил реальное предназначение «Сапера» и «Косынки»

16 августа 2015, 13:43
Microsoft рассекретил реальное предназначение «Сапера» и «Косынки»

Компания Microsoft раскрыла истинное предназначение таких компьютерных игр, как «Сапер», «Червы», а также пасьянсы «Косынка» и «Свободная ячейка». Как оказалось, они задумывалась совсем не для развлечения, а для того, чтобы незаметно научить человека пользоваться компьютерной мышью.

Старейшая из игр, «Косынка», впервые была добавлена в Windows 3.0 в 1990 году. Она была призвана научить пользователей компьютеров управлять мышкой. Предполагалось, что игра поможет привыкшему к вводу команд в командную строку поколению пользователей научиться перетаскивать значки и прочее на экране с помощью компьютерной мыши, сообщает издание Mental Floss.

Игра «Сапер», напомним, была введена в 1992 году в сборке операционной системы Windows 3.1. По данным американского журнала, поиск заминированных клеток должен был научить новых пользователей свободно владеть как правой, так и левой кнопками мыши. «Червы», которые также предстали перед компьютерными пользователями в 1992 году, были созданы, открыть возможности сетевой игры.

А «Свободная ячейка», появившаяся все в том же 1992 году в Windows 3.1, шла в комплекте с пакетом Win32s, который использовался для запуска 32-битных приложений в 16-битной версии ОС. Если обновление было установлено неправильно, то игра просто не запускалась. Таким образом, «Свободная ячейка» являлась скрытым тестом операционной системы, поясняет издание.

К.

"