Posted 14 июля 2005,, 20:00

Published 14 июля 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 09:27

Updated 8 марта, 09:27

Любовь против курения

Любовь против курения

14 июля 2005, 20:00
Британцы поняли, что ханжескими методами невозможно отвратить молодежь от табака. Считая секс одной из немногих альтернатив вредной привычке, они решили позиционировать курение не как опасное явление, а как антисексуальное. Поэтому задача новой антитабачной кампании правительства Великобритании, нацеленной на подростко

Постеры, предупреждающие об этом, будут размещены по всей стране. «Если вы курите, вы воняете» – такой слоган, обращенный к девушкам, будет красоваться под изображением морщинистых курильщиц с желто-коричневыми зубами и тусклыми волосами. Мужчинам вообще нанесли удар ниже пояса. На плакатах для них будет изображена горящая сигарета, зажатая между двумя пальцами, с посланием, не оставляющим сомнения во вреде, который табак наносит потенции: «Ваш член думает, что вы должны прекратить курить».

Готовя кампанию, власть использовала результаты опроса британских курильщиков, которые показали, что около половины из них готовы бросить вредную привычку, чтобы повысить свою сексуальную привлекательность. Однако эксперты опасаются, что в своем рвении чиновники могут переборщить и вызвать у молодежи недоверие к рекламе.

«Мотивы курения лежат гораздо глубже, нежели присутствие или отсутствие рекламы, – рассказал «НИ» организатор конкурса эпатажной рекламы «Позолоченная муха» Дмитрий Солопов. – Конечно, мотив быть сексуальным есть в каждом человеке, и он может оказаться сильнее мотива курить, но тут очень многое будет зависеть от формы подачи рекламы. Если она будет восприниматься как прикол, то доверия к информации, которую она в себе несет, у населения не будет».

По мнению г-на Солопова, гораздо эффективнее использовать не страшилки, а реальные эталоны сексуальности. «Если о влиянии курения на сексуальность будут говорить звезды, это будет восприниматься куда серьезнее, – считает эксперт. – Как показал пример с рекламой презервативов, она действует эффективнее, если об этом говорят Элтон Джон или Дэвид Бекхэм, чем если зрителям демонстрируется просто ролик о безопасном сексе».

"