Posted 14 июля 2020, 09:55
Published 14 июля 2020, 09:55
Modified 7 марта, 14:44
Updated 7 марта, 14:44
Когда ливийские террористы похитили россиян Максима Шугалея и Самера Суэйфана, аль-Мишри требовал у российской стороны признания ПНС в обмен на возвращение социологов.
О том, какими могут быть дипломатические отношения между Россией и Ливией после выборов в Госсовет, рассказала историк Ольга Дегтярева. Она отметила, что РФ не ведется на шантаж. Отношения, в которых имеет место быть шантаж, невыгодны. Эксперт также отметила, что США и ЕС никак не отреагировали на ситуацию с похищением россиян в Ливии.
«Фигуры Шугалея и Суэйфана стали знаменем, которое поднимает наше государство. Процесс между Ливией и Россией будет продолжаться до тех пор, пока гражданин не будет защищён», – заявила она.
Сейчас в Триполи прошли выборы главы местного Госсовета, полномочия которого закончились два года назад, как и полномочия ПНС. Победу одержал аль-Мишри, но он не является лидером страны и не будет таковым. Но от других политиков, по мнению историка, он отличается, так как представляет собой европейский политический тип.