Posted 13 мая 2008,, 20:00

Published 13 мая 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:01

Updated 8 марта, 08:01

Личная жизнь Чавеса cтала большой политикой

13 мая 2008, 20:00
Личная жизнь Чавеса cтала большой политикой

Весьма темпераментный глава Венесуэлы Уго Чавес, похоже, всерьез встревожен деятельностью своей экс-супруги, журналистки Марисабель Родригес. В понедельник Чавес отозвал судебный иск, поданный всего неделю назад, в котором он обвинял г-жу Родригес в том, что она мешает ему видеться с собственной дочерью, 10-летней Розинес. Эта тема сразу же была подхвачена латиноамериканскими СМИ.

Дело в том, что Чавес с 2003 года руководит Венесуэлой без первой сеньоры, и все бы ничего, но Родригес в прошлом году вышла замуж за тренера по теннису Феликса Лисандро Гарсия. Этот брак разрушил хрупкий мир, существовавший между бывшими супругами. В прошлом месяце экс-супруга президента рассказала в интервью журналу Caras: «Он угрожающе бросил мне: «Надеюсь, ты знаешь, что делаешь!»

На следующий день после свадьбы Родригес и Гарсия у Марисабель забрали две правительственные машины, которыми она пользовалась после развода с Чавесом как бывшая первая сеньора. С тех пор Уго и Марисабель не разговаривают. «Я не позволю им, – объяснил 53-летний президент неожиданное решение в своей еженедельной программе на национальном телевидении, – вставлять мою дочь в спектакль и поэтому решил забрать иск». Чавес явно намекал на своих политических противников.

Марисабель Родригес неожиданно в первую очередь, наверное, для самого Чавеса, оказалась опасным противником. В прошлом году она публично призвала венесуэльцев не поддерживать его предложения по изменению конституции, которые позволили бы президенту бесконечно долго управлять страной. Как известно, на референдуме Чавес проиграл… Глава государства еще больше насторожился, когда узнал, что 43-летняя Марисабель выставила свою кандидатуру на выборах мэра Баркисимето, крупного города с населением свыше миллиона человека, в котором она и живет.

Последние остатки нормальных отношений исчезли после подачи Чавесом иска. Родригес не осталась в долгу и рассказала в нескольких интервью, что ее бывший муж – «плохой отец», который даже не оплачивает страховку и учебу дочери. Целью президентского иска, по ее словам, было лишь желание помешать ей баллотироваться на пост мэра. По венесуэльским законам в случае поражения в суде она не имела бы права занимать выборную должность.

"