Posted 12 ноября 2021, 07:30

Published 12 ноября 2021, 07:30

Modified 7 марта, 13:05

Updated 7 марта, 13:05

В День холостяков граждане Китая закупились на рекордные $139 млрд

12 ноября 2021, 07:30
Китайские покупатели в День холостяков 2021 года побили прошлогодний рекорд, потратив на покупки $139,1 млрд, хотя рост потребительских доходов в стране сократился в связи с пандемией коронавируса.

На платформах китайской компании Alibaba Group Holdings Ltd. с 1 по 11 ноября покупатели оставили 540,3 млрд юаней - $84 млрд. Это также максимальный показатель - в прошлом году сумма общих покупок составляла 498,2 млрд юаней. Рост составил 14%. Но прошлогодний рекорд роста пить не удалось - 93%.

Компания JD.com - конкурент Alibaba - в период с 31 октяюря по 11 ноября получила выручку в 349,1 млрд юаней - $54,6 млрд. Рост к 2020-му составил 28%, в прошлом году он оказался на отметке 32%.

День холостяков (День одиноких людей) отмечается 11 ноября. Это один из самых крупных событий для торговых площадок Китая. В этом году, отметим, компании столкнулись с давлением со стороны регулирующих органов, в связи с чем не смогли провести более масштабные рекламные акции, что отразилось на темпе продаж.

Например, от компаний JD.com и Meituan регуляторы попросили сократить объемные рекламные тексты, которые отправились покупателям в праздник. 16 операторов платформ интернет-торговли получили предупреждение о нечестной конкуренции от госорганов в провинции Гуандун. В числе этих компаний есть и напрямую связанные с Alibaba.

Напомним, что крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries по просьбе представителей бизнеса перенес распродажу «День холостяка» с 11 ноября на 28 октября.

Подпишитесь