Рус
Eng
Ученые смогли увидеть работу отдельных генов в живом мозге

12 августа 2016, 12:20
В мире
Елена Сергеева
Исследователи изобрели новый метод визуализации, который помогает увидеть процесс работы отдельных генов в живом функционирующем мозге. Инновационная методика поможет предостеречь многие генные заболевания, например болезнь Альцгеймера.

Как стало известно в пятницу, ученые изобрели новейший метод визуализации, позволяющий впервые увидеть работу отдельных генов в живом мозге. Об этом сообщается в последнем номере журнала Science.

Новый способ похож на позитронную эмиссионную томографию головного мозга, позволяющую получать информацию о функциональном состоянии различных отделов мозга при помощи специальных радиофармпрепаратов. Разработанная учеными методика позволяет визуализировать работу генов при помощи специально изобретенной молекулы «мариностат», которая вводится в вену пациента.

Издание отмечает, что до недавнего времени об активности определенных генов в мозге человека можно было судить только после его смерти. Новая методика, разработанная учеными, позволит наблюдать за ними при жизни, что позволит предсказать генетические заболевания, такие как шизофрения, болезнь Альцгеймера  и многие другие.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter