
В Японии из-за ТВ-сериала подскочили продажи лапши
Читайте Новые Известия в официальной группе
Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей
Японский сериал под названием Manpuku ("сытость"), который транслирует телеканал NHK, повествующий об истории создания первой в мире лапши быстрого приготовления с куриным вкусом Chicken Ramen, вызвал небывалый всплеск интереса местных жителей к этому продукту.
Так, компания Nissin Foods Holdings, занимающаяся изготовлением лапши, зафиксировала рекордный рост продаж своей продукции. Сериал полюбился публике, поскольку основан на реальных событиях, сообщает ТАСС.
Пользователи интернета активно обсуждают сюжетные повороты и рассказывают о том, что просмотр ленты вызвал у них желание пойти и съесть лапшу быстрого приготовления.
Тем временем, показанная несколько лет назад по NHK многосерийная драма Massan о начале производства виски в Японии возымела ровно такой же эффект. После ее выхода на экраны в стране начался настоящий бум этого спиртного напитка, а его потребление выросло в разы.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Читайте Новые Известия в официальной группе
Следите за самыми важными новостями региона в ленте друзей