Posted 11 мая 2012,, 06:48

Published 11 мая 2012,, 06:48

Modified 8 марта, 05:31

Updated 8 марта, 05:31

В Индонезии нашли 12 тел погибших в авиакатастрофе

В Индонезии нашли 12 тел погибших в авиакатастрофе

11 мая 2012, 06:48
В Индонезии нашли 12 тел погибших в авиакатастрофе
Сюжет
Авиация

В Индонезии при облете на вертолете места катастрофы российского самолета были обнаружены обломки хвоста разбившего Sukhoi SuperJet-100 с логотипом компании «Гражданские самолеты Сухого». Также спасатели обнаружили 12 тел погибших. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на индонезийские СМИ. Рядом с хвостом видны более мелкие фрагменты фюзеляжа. В Джакарте наступило утро, и поисковые работы на месте крушения лайнера возобновились.

Между тем стало известно, что представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский вылетел на место авиакатастрофы. Об этом сообщил российский представитель кризисного штаба.

Накануне вечером Россия и Индонезия на встрече в кризисном штабе в аэропорту Джакарты договорились о совместной работе по расследованию и проведению спасательной операции. Как стало известно, расследование аварии SuperJet может занять до 12 месяцев, а в случае необходимости этот срок может быть продлен еще на три месяца. Об этом сообщил представитель Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии. «Эти сроки определяются сложнейшими условиями в районе падения лайнера, так как на поиск, сбор и транспортировку фрагментов конструкции может уйти много времени. Очень важно найти бортовые самописцы. От состояния информации в них будут зависеть реальные сроки расследования», — сказал он.

Катастрофа Sukhoi SuperJet-100 произошла в среду днем после вылета лайнера из аэропорта Джакарты. Самолет совершал демонстрационный полет в рамках показательного тура по шести странам Азии. Целью тура было продвижение лайнера на азиатском рынке. Вскоре после вылета самолет пропал с радаров. Предварительно установлено, что незадолго до исчезновения самолет запросил снижение с 3 до 1,8 километра. На месте крушения в это время была низкая облачность.

По данным специалистов, новейший Sukhoi SuperJet-100 оборудован самым современным оборудованием, которое должно было информировать экипаж о приближающейся опасности. Однако по какой-то причине летчики не смогли избежать столкновения с горой. Кроме того, у экспертов вызывает недоумение тот факт, что не сработал аварийный маяк, который в любом случае должен был начать работу в случае ЧП. Вся программа испытательных и сертификационных полетов самолетов SuperJet-100, включая демонстрационные полеты в Индонезии, была застрахована в компании ОАО «Капитал страхование», входящей в группу компаний «Росгосстрах». Лимит страховки — 300 миллионов долларов США.

Крушение Sukhoi SuperJet-100 вызвало большой общественный резонанс в Индонезии. В связи с крушением лайнера с официальным заявлением выступил глава государства Сусило Бамбанг Юдойоно. «Мы не знаем, что произошло, таким образом, пока для нас приоритет — спасение оставшихся в живых. Я надеюсь, что скоро будет проведено полное расследование. Я не могу сообщить вам сейчас о том, что было причиной авиакатастрофы», — сказал президент Индонезии.

У.

Облет спасателями на вертолете места падения Суперджета

"