Posted 10 августа 2016,, 09:58

Published 10 августа 2016,, 09:58

Modified 8 марта, 02:49

Updated 8 марта, 02:49

МАК назвал ошибку пилота главной версией авиакатастрофы в Ростове

МАК назвал ошибку пилота главной версией авиакатастрофы в Ростове

10 августа 2016, 09:58
МАК назвал ошибку пилота главной версией авиакатастрофы в Ростове
Сюжет
Авиация


Представители Межгосударственного авиационного комитета не подтвердили информацию о том, что командир экипажа самолета Boeing авиакомпании FlyDubai, разбившегося в Ростове, умышленно спровоцировал авиакатастрофу. Ранее об этом заявил источник, знакомый с ходом расследования.

В среду, 10 августа, собеседник INTERFAX.RU сообщил, что самолет авиакомпании FlyDubai мог потерпеть крушение в Ростове-на-Дону из-за умышленных действий летчика: он якобы удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике.

«В ходе предварительного расследования установлено, что командир Boeing 737-800, предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике», - рассказал источник информационного агентства.

Однако представитель Межгосударственного авиационного комитета Артур Мурадян заявил, что ведомство не располагает данными о том, что командир Boeing 737-800, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, умышленно свалил самолет в пике и это привело к авиакатастрофе.

«Таких данных нет, расследование продолжается, комиссия по выяснению причин катастрофы Boeing продолжает свою работу. Основная версия - ошибка пилотирования», — подтвердил другой источник в МАКе, отметив, что основной версией является ошибка пилотирования, пишет ТАСС.

Как писали «НИ», самолет авиакомпании FlyDubai, следовавший рейсом из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел катастрофу в аэропорту Ростова в ночь на 19 марта. Все 55 пассажиров и семь членов экипажа погибли. В числе версий причин катастрофы рассматриваются ошибка экипажа, плохие погодные условия, а также неисправность руля высоты.


"