Posted 9 июля 2015,, 06:43

Published 9 июля 2015,, 06:43

Modified 8 марта, 03:35

Updated 8 марта, 03:35

Малазийская делегация ООН распространила резолюцию о трибунале по рейсу МН17

9 июля 2015, 06:43
Малазийская делегация ООН распространила резолюцию о трибунале по рейсу МН17

Малайзия распространила текст резолюции о трибунале по рейсу МН17, который потерпел катастрофу под Донецком. В своем обращение Малайзия призывает о создании международного трибунала согласно главе 7 Хартии ООН о действиях в отношении угрозы миру, нарушений мира и актов агрессии.

В четверг делегация ООН от Малайзии опубликовала текст резолюции с требованием созвать международный трибунал для проведения независимого расследования по факту катастрофы малайзийского самолета МН17, которая произошла в Донецкой области в июле минувшего года. В обращении малайзийских делегатов содержится призыв к формированию международного трибунала, предусмотренного главой 7 Хартии ООН, отмечает AFP. Расследование предполагается провести с целью установить и осудить всех, причастных к крушению авиалайнера.

Международный трибунал должен будет гарантировать «независимый, беспристрастный и прозрачный процесс» по факту авиакатастрофы. Сам инцидент с крушением пассажирского рейса в тексте обращения называется «угрозой международному миру и безопасности».

Напомним, что Россия ранее высказывалась против проведения подобного трибунала. Заместитель главы МИД РФ Геннадий Гатилов сообщил, что прецедентов создания таких органов нет, а само расследование обстоятельств дела не завершено.

Как писали «НИ», в июне концерн ПВО «Алмаз-Антей» опубликовал полную версию презентации по катастрофе «Боинга-777» под Донецком, произошедшей 17 июля 2014 года. Как было отмечено, экипаж самолета мог в последний момент заметить приближающуюся зенитную ракету комплекса «Бук-М1».

«Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines следовал из Амстердама в Куала-Лумпур. Самолет потерпел крушение под Донецком 17 июля 2014 года, погибли все, кто был на борту - 298 человек. Предварительный доклад комиссии по расследованию инцидента, опубликованный в Нидерландах, назвал причиной крушения внешнее воздействие потока «высокоэнергетических объектов», отмеченное в районе кабины экипажа и левой плоскости крыла.

Л.

"