Posted 8 сентября 2016,, 19:58

Published 8 сентября 2016,, 19:58

Modified 8 марта, 02:53

Updated 8 марта, 02:53

Мать погибшего в Сирии россиянина рассказала о халатном отношении к военным

Мать погибшего в Сирии россиянина рассказала о халатном отношении к военным

8 сентября 2016, 19:58
Стало известно имя еще одного российского военнослужащего, погибшего во время сирийской кампании. Отмечается, что военный Иван Людоговский не входит в официально опубликованный список жертв.

Военнослужащий Иван Людоговский погиб в Сирии еще в январе 2016 года на сухогрузе «Вологда-50» и был посмертно награжден медалью «Участнику военной операции в Сирии». Выяснение обстоятельств гибели продолжается до сих пор, мать погибшего утверждает, что это происходит намеренно.

Женщина заявила, что мужчины на корабле подвергаются смертельной опасности, так как судно находится в аварийном состоянии.

Отмечается, что погибшему мужчине было 23 года, на корабле он оказался, так как из-за денежной нужды записался в одной из частей на военную службу после армии. В результате он стал первым радиооператором морского сухогруза «Вологда-50», который четыре раза приплывал к берегам Сирии, перевозя оружие.

Согласно официальной информации, молодой человек погиб от удара тросом на корабле. Через пять дней он умер в от полученных травм, в числе которых была открытая черепно-мозговая, в городской больнице N1 им. Пирогова, пишет портал NEWSru.com.

Главная задача следствия на данный момент состоит в том, чтобы узнать, почему радиооператор занимался на корабле швартовкой, в результате которой и погиб.

«Звонить по телефону было дорого, мы общались по SMS. Он писал, что на корабле бардак. Я его успокаивала: у нас сейчас в стране везде бардак, главное - терпение. Он отвечал: мама, поверь, на других кораблях такого нет. Писал, что «левые задачи брать на себя не собираюсь», - рассказала мать погибшего героя, передает Газета.ру.

Намеренная задержка расследования, по ее мнению, связана с тем, что кому-то придется отвечать на вопрос, кто принял проржавевшее турецкое судно и при покупке, и после сдачи с судоремонтного завода.

«Почему с нами, простыми людьми, так поступают? Сына я растила одна. От армии не прятала. Отслужил, пошел на Сирию вроде бы служить Родине, а где она, наша Родина? Следователи три месяца молчат. Я знаю: сына я не верну, но кто-то должен понести ответственность за смерть моего сына, чтобы по чьей-то халатности не гибли мальчишки и не плакали мамы», - сказала Лидия Людоговская.

"