Рус
Eng

Новый "лук": социальная сеть Facebook изменила логотип

Новый "лук": социальная сеть Facebook изменила логотип
Новый "лук": социальная сеть Facebook изменила логотип
5 ноября 2019, 10:37В мире
Корпорация Facebook, которая, помимо крупнейшей в мире социальной сети, также владеет Instagram и WhatsApp, изменила логотип своего основного актива.

По словам Антонио Лучио, директора по маркетингу, пользователи не должны путаться в обилии приложений для общения, но при этом Facebook сохранить своей лицо.

"Новый логотип совершенно точно решит все проблемы Facebook", — заявил Антонио Лучио.

Facebook входит в пятёрку наиболее посещаемых веб-сайтов мира. На апрель 2017 года месячная аудитория сети составила 1,968 млрд человек. На июнь 2017 года аудитория Facebook составила 2 млрд пользователей — это те, кто заходил на сайт хотя бы раз в месяц или за указанный промежуток времени был зафиксирован с помощью кнопки Like и следящих cookie.

24 августа 2015 года число посетителей социальной сети Facebook впервые составило один миллиард человек. 1,03 млрд человек в месяц используют мобильное приложение Facebook. Ежедневно в социальной сети пользователи оставляют 6 млрд "лайков".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter