Posted 5 октября 2016,, 13:33

Published 5 октября 2016,, 13:33

Modified 8 марта, 02:39

Updated 8 марта, 02:39

В Китае испытали подвесной электропоезд в виде панды

В Китае испытали подвесной электропоезд в виде панды

5 октября 2016, 13:33
В Поднебесной впервые прошли испытания монорельсового электропоезда на подвесной железнодорожной линии. Любопытно, что дизайн вагонов поездов выполнен в виде панды.

Тестовый заезд прошел в городе Чэнду на юго-западе Китая по треку длиной 300 метров. Вагонные модули были запущены в движение за счет электрического привода, а питание на него поступало из литий-ионных батарей. Максимальная скорость движения такого поезда – 60 км/ч.

По словам главного конструктора проекта Чжай Вонминга планируемая вместимость состава составит около 120 пассажиров. Испытания поездов будут продолжены и на большие расстояния, где станут видны все преимущества и недостатки нового транспортного средства, и только после этого будет запущено регулярное движение. Следующим этапом испытания станет увеличение тестового монорельсового участка до 1,2 км. При этом участок не будет абсолютно прямым, и на нем инженерам изучат возможности поезда при подъемах и поворотах. Также в ближайшее время планируется разработать решение для станций быстрой подзарядки, сообщает портал Econet.ru.

Уже выявлено, что одним из достоинств этого вида транспорта является низкая стоимость строительства линий электропоезда, а также экологичность в сравнении с метро.

Самым старым подвесным монорельсом считается Вуппертальская подвесная дорога в Германии, открытая в 1901 году и до сих пор находящаяся в эксплуатации.

В основном в мире распространены монорельсы с пороным способом подвеса. В Китае с 2005 года работает Чунцинский монорельс в составе метрополитена на опорных линиях. В России в 2004 году была открыта Московская монорельсовая транспортная система на севере столицы протяженностью 4,7 км. Главным недостатком московского монорельса считатют извилистость железной дороги, из-за чего вагоны сильно трясет, и они не могут развивать быструю скорость. Наибольшее распространение монорельсы приобрели в Японии: там монорельс соединяет Токио с международным аэропортом Ханэда.

"