Posted 5 октября 2015,, 15:26

Published 5 октября 2015,, 15:26

Modified 8 марта, 03:21

Updated 8 марта, 03:21

Apple и Google три года подряд занимают первое место в рейтинге самых ценных в мире брендов

5 октября 2015, 15:26
Apple и Google три года подряд занимают первое место в рейтинге самых ценных в мире брендов

Третий год подряд бренды Apple и Google подряд остаются в разряде наиболее ценных в мире. Причем стоимость бренда Apple выросла на 43% (до $170,276 млрд), а Google - на 12% (до $120,31 млрд), говорится в отчете Interbrand Corp. о 100 ведущих брендах мира в 2015 году. Бренд Coca-Cola, который до 2013 года удерживал первое место в течение 13 лет, теперь занимает третье место. Его стоимость снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

В первую десятку также вошли шесть представителей высокотехнологичного сектора: Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд), Amazon (10-е, $37,95 млрд). Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям. На 6-ом месте оказался бренд Toyota ($49,05 млрд), на 8-ом - General Electric ($42,27 млрд), а 10-ю строчку занял McDonald's ($39,81 млрд).

«Многие бренды в топ-100 этого года ориентируются на человеческие приоритеты, которые они способны интегрировать в повседневную жизнь», - заявил глава Interbrand Джез Фрэмптон, пишет INTERFAX.RU.

Отмечается, что в 2015 году в рейтинг попали пять новичков, обосновавшиеся в конце таблицы: Lego (82-я строчка, $5,36 млрд), PayPal (97-я, $4,25 млрд), Mini (98-я, $4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, $4,13 млрд) и Lenovo (100-я, $4,11 млрд).

Сообщается, что совокупная стоимость ста ведущих мировых брендов увеличилась в 2015 году на 7% по сравнению с прошлым годом - до $1,7 трлн. При этом рекордный прирост стоимости в абсолютном выражении в этом году продемонстрировала Apple, однако в процентном выражении (+54%) лидировал бренд Facebook (23-е место). Его стоимость за год увеличилась до $22,03 млрд.

Из рейтинга 2015 года выбыли: Nokia, Pizza Hut и Nintendo.

Отмечается, что при составлении отчета Interbrand учитывает финансовые результаты компаний, влияние брендов на решения потребителей о покупках и способность компаний обеспечить доходы.

Т.

"