Posted 5 сентября 2021,, 12:36
Published 5 сентября 2021,, 12:36
Modified 7 марта, 13:14
Updated 7 марта, 13:14
Создатели ролика, рекламирующего услуги авиакомпании для британских пассажиров, решили не прибегать к популярным услугам компьютерной графики, а по-настоящему подняли девушку в униформе стюардессы на высоту 828 метров.
После выхода рекламного ролика «На вершине мира» создатели выпустили еще один небольшой фильм, в котором рассказали, как им удалось сделать такие кадры на столь головокружительной высоте почти в километр.
Как следует из объяснений съемочной группы, для выполнения трюка выбрали сильную и отважную девушку, находящуюся в прекрасной спортивной форме.
Сначала все действия участников процесса были отработаны в помещении. Модель по имени Николь Смит Людвиг, которая является инструктором по йоге и скайдайвингу, усиленно тренировалась, чтобы добиться необходимой устойчивости на большой высоте, где возможны порывы сильного ветра.
Авторы ролика признались, что на то, чтобы добраться до вершины шпиля с площадки на уровне 160 метров, у съемочной группы ушел целый час.
«Конечно, всё было безопасно. Девушку держала надёжная страховка. Вы бы согласились постоять со всеми страховками на высоте 828 метров, если бы вам предложили, к примеру, 100 тысяч рублей? Я бы точно нет», — прокомментировал акцию рекламщиков Emirates блогер Алексей Надежин.
Увидев рекламу, многие пользователи похвалили девушку за отличное чувство баланса и отвагу. Они отметили, что для того, чтобы снять такое видео без спецеффектов и при этом не уронить ни одну из сменных табличек, находившихся в руках у модели, требуется большая смелость и концентрация внимания.
При этом некоторые комментаторы усомнились в том, что высотное здание, пусть даже такое знаменитое, корректно называть «вершиной мира».
«Расскажите об этом покорителям Эвереста (высочайшей горной вершины мира высотой 8 848 метров, что более чем в 10 раз больше высоты Бурдж-Халифа)», — отметили пользователи.