Posted 5 августа 2019,, 10:30

Published 5 августа 2019,, 10:30

Modified 7 марта, 15:52

Updated 7 марта, 15:52

Инвалиды, разведённые: в Узбекистане составили категории "неблагонадёжных" женщин

Инвалиды, разведённые: в Узбекистане составили категории "неблагонадёжных" женщин

5 августа 2019, 10:30
В списке категорий представительниц слабого пола, по мнению властей, склонных к преступным деяниям, числятся 23 позиции.

Об этом в своем блоге написал журналист Ядгор Норбутаев:

«В Ташкенте на днях наконец-таки нашли кардинальное средство борьбы с преступностью, в частности с её женской разновидностью. Главное управление внутренних дел города в целях укрепления «духовно-нравственных ценностей» и по предложению Председателя городского управления Комитета женщин Дильбар Нажмутдиновой, решило создать «картотеку» на местных «неблагонадёжных» дам, по неким, вполне определённым признакам склонных к совершению преступлений. Не смейтесь, пожалуйста, ничего в этом оригинального нет.

…Вспомните, как Глеб Жеглов, перебирая фотографии из своей подобной же картотеки, на память перечислял «характеристики» отдельных барышень: - Ларичева Маня, она же Анна Федоренко, она же Элла Канцленбоген, она же Людмила Огуренкова, она же Изольда Меньшова, она же Валентина Понеяд. Сводня, воровка на доверии, трижды судимая!

Однако данные сведения по Ташкенту на самом деле не будут предназначены для сотрудников уголовного розыска, ими должны теперь пользоваться конкретные «специалисты махаллей (районов, прим.ред), работающие с женщинами и укрепляющие духовно-нравственные ценности семей», председатели махаллей, руководители (!!) организаций и предприятий района».

Во, как! Всех «подозрительных» барышень, проживающих в данной махалле, предлагается разделить на 23 «категории», то есть классифицировать, как насекомых в энтомологической коллекции. В данном списке, к примеру, упомянуты такие подвиды махаллийских девушек и почтенных матрон, как: наркозависимые, «алкозависимые» (грамотеи, блин!), «долгое время отсутствующие» и тут же «вернувшиеся на Родину спустя долгое время», «несовершеннолетние (до 18 лет) и молодые девушки (от 18 до 30 лет)» и так далее, тупая невообразимая хрень! Короче, этим категориям женщин практически заказано устраиваться куда-либо на работу, их участь теперь быть «под колпаком» у махаллинских «инспекторов профилактики».

Однако, ничто не ново под луной. В сталинские времена в отделы кадров предприятий и учреждений так же направлялись подобные инструкции, где указывалось кого именно и ни в коем случае нельзя принимать на работу. Репрессированных, амнистированных, «брюнетов» (в смысле – «космополитов»), «родственников за границей» и проч.

Одна из категорий, а именно семнадцатая, меня особенно, что называется – «достала!» Упоминаются безработный женщины: «те, у кого есть специальность» и «те, у кого нет специальности».

Сразу же вспомнился один из лучших эпизодов великого фильма режиссёров Алова и Наумова «Бег» по Михаилу Булгакову. …Бывший начальник белой контрразведки Тихий пытается продать бывшему товарищу министра торговли Крымского правительства Парамону Ильичу Корзухину составленные им «досье» на членов белой эмиграции в Стамбуле. Для примера зачитывает папку на генерала Чарноту: Достоинства: ….хитёр, храбр… Недостатки: ….хитёр, храбр… Тихий поясняет: - Хитёр и храбр это и достоинства, и недостатки в зависимости от обстоятельств!

Выходит, что для узбекских женщин «наличие специальности» и «отсутствие специальности» являются так же и достоинством, и недостатком в зависимости от «обстоятельств»?

У меня складывается впечатление, что за годы моего отсутствия в Узбекистане, в нём, а точнее – в его властных структурах, очень быстро развилась и скачкообразно прогрессирует эпидемия инфекционного идиотизма. Господи, пошли дуракам соответствующую вакцину, пока ещё не поздно!

Приложение. Список категорий неблагонадёжных женщин для каждой ташкентской махалли.

1. Ранее осужденные

2. Виновные в совершении преступления

3. Находящиеся на испытательном сроке

4. Наркозависимые

5. Алкозависимые

6. Страдающие психическими расстройствами

7. Склонные к совершению преступлений

8. Долгое время отсутствующие

9. Вернувшиеся на Родину спустя долгое время

10. Нуждающиеся в духовной поддержке

11. Негативно влияющие на воспитание детей

12. Совершившие преступления аморального характера

13. Женщины с нездоровой обстановкой в семье

14. Женщины, состоящие на учете в органах внутренних дел

15. Имеющие склонность к суициду

16. Семьи, близкие к разводу

17. Безработные женщины - те, у кого есть специальность - те, у кого нет специальности

18. Малообеспеченные

19. Временно проживающие в Ташкенте

20. Женщины, живущие без регистрации

21. Женщины, занимающиеся попрошайничеством

22. Несовершеннолетние (до 18 лет) и молодые девушки (от 18 до 30 лет)

23. Женщины с инвалидностью, разведенные, матери-одиночки, потерявшие кормильца.»

"