Posted 5 марта 2016,, 12:00

Published 5 марта 2016,, 12:00

Modified 8 марта, 03:20

Updated 8 марта, 03:20

В Германии опубликовано предсмертное письмо пилота разбившего Airbus 320 в Альпах

5 марта 2016, 12:00
В Германии опубликовано предсмертное письмо пилота разбившего Airbus 320 в Альпах
Сюжет
Авиация

Немецкие СМИ опубликовали последнее письмо Андреаса Любица - второго пилота разбившегося год назад на юго-востоке Франции самолета Airbus 320. Данное послание является последним, которое летчик, подозреваемый в том, что он намеренно погубил лайнер, отправил по электронной почте своему лечащему доктору.

В предсмертном письме своему лечащему врачу пилот немецкой авиакомпании Germanwings Андреас Любиц, который разбил самолет с 149 людьми на борту, сообщал, что продолжает слепнуть и не может спать, а также о том, что самостоятельно увеличил дозу лекарства. Текст письма опубликован в субботу таблоидом Bild.

«Максимальный отрезок сна ночью составляет два часа (однако в последнее время и это редкость). Я боюсь, что продолжу слепнуть, и мысли о зрении не выходят у меня из головы, из-за такого стресса я не могу долго спать», — писал Любиц доктору, передает Лента.ру.

В послании он также рассказывает про свои походы к психологам, которым, как ему кажется, неправильно его понимают. Кроме того, в своем письме Любиц сообщает какие антидепрессанты принимает и спрашивает, что ему сделать для нормализации сна.

Напомним, что Airbus A320 авиакомпании Germanwins упал в горной местности на юге Франции 24 марта прошлого года. Через 30–40 минут после вылета из аэропорта Барселоны, направляясь в Дюссельдорф, судно начало снижение. Самолет не подавал никаких сигналов бедствия. Как показало расследование, перед крушением автопилот самолета был переключен на снижение до минимально возможной высоты в 30 метров.

На борту Airbus находились 144 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Самолет упал в труднодоступном горном районе на высоте более 2000 метров над уровнем моря.

После расшифровки бортового самописца выяснилось, что командир корабля вскоре после взлета вышел из кабины пилотов, а потом не смог снова попасть в кабину – она была заперта. Второй пилот Андреас Любиц не реагировал на стук. Как заявил 26 марта задействованный в расследовании прокурор Марселя Брис Робен, Любиц сознательно направил самолет в гору. Пассажиры поняли, что происходит, только за несколько секунд до катастрофы. По мнению следователей, сам Любиц до столкновения с землей был в сознании.

К.

"