Posted 2 мая 2006,, 20:00

Published 2 мая 2006,, 20:00

Modified 8 марта, 09:16

Updated 8 марта, 09:16

Журнал Time назвал «золотую сотню» мира / Цены на топливо топят тайский туризм

Журнал Time назвал «золотую сотню» мира / Цены на топливо топят тайский туризм

2 мая 2006, 20:00
Журнал Time назвал «золотую сотню» мира / Цены на топливо топят тайский туризм

Журнал Time назвал «золотую сотню» мира

Американский журнал Time опубликует в номере за 8 мая 2006 года список ста самых влиятельных людей мира. Этот рейтинг уже доступен на сайте издания. Влиятельные лица разделены на пять категорий. В первой группе 25 звезд, «которые завоевали сердца поклонников и имеют подражателей во всем мире». Среди них актеры Джордж Клуни, Филип Сеймур Хоффман, Уилл Смит и др. Во вторую категорию людей, «выступивших с великими идеями нашего времени», попали 16 человек. В частности, Майк Браун, открывший летом 2005 года «десятую планету» Солнечной системы, и директор Института космической науки NASA Джим Хансен. Политические и религиозные лидеры, «обладающие властью и влиянием, чтобы изменить наш мир», вошли в третью группу. Здесь указано 21 имя, в том числе президент Венесуэлы Уго Чавес, президент США Джордж Буш, президент Ирана Махмуд Ахмадинежад, бывшая первая леди США Хиллари Клинтон. Среди «героев и первопроходцев» набрались 19 человек, включая бывших президентов США Билла Клинтона и Джорджа Буша-старшего (на фото), лидера рок-группы U2 Боно, актрису Анджелину Джоли. А в последней, пятой категории собрались влиятельные бизнесмены, прославившиеся громкими инициативами. К ним Time относит, в частности, председателя оргкомитета чемпионата мира по футболу-2006 Франца Беккенбауэра и создателей интернет-телефона Skype Никласа Ценстрома и Януса Фрииса.

Цены на топливо топят тайский туризм

Число паромов, курсирующих между известными курортами в восточной таиландской провинции Трат, сократится вдвое. Об этом в Бангкоке было объявлено в минувшие выходные. По словам служащих паромов, все дело в стремительном росте цен на нефть. Несмотря на то что топливо постоянно дорожает, стоимость проезда на пароме не меняется. При том, что за прошлый год, например, едва ли не в два раза сократилось количество иностранных туристов, посещающих Таиланд. Даже наиболее популярное среди иностранцев круизное судно Koh Mak Express, рассчитанное на 200 пассажиров, теперь стоит на приколе, поскольку расходы на топливо сделали его эксплуатацию нерентабельной.

Подготовил Мехман ГАФАРЛЫ по материалам Грани.Ру, Lenta.ru

"