Posted 3 апреля 2020, 11:23

Published 3 апреля 2020, 11:23

Modified 7 марта, 15:05

Updated 7 марта, 15:05

Спрос на секс-игрушки и презервативы резко повысился в условиях изоляции

3 апреля 2020, 11:23
Игрушки для взрослых и презервативы бьют рекорды продаж в условиях принятых мер изоляции и самоизоляции в большинстве стран из-за пандемии коронавируса, став товарами повышенного спроса наряду с продуктами питания, алкоголем и туалетной бумагой.

Об этом сообщает газета Financial Times, по данным которой, к примеру, объемы продаж германской компании Ritex, крупнейшего национального производителя презервативов, выросли в марте вдвое, составив около 13 миллионов штук. Британская сеть магазинов Ann Summers сообщила о росте продаж презервативов почти на треть, пишет "Коммерсант" по сведениям газеты.

Рекордом мартовских продаж, как сообщает FT, стал вибратор «Заяц-шептун», самый тихий из вибраторов. Причиной этого компания-продавец прибора объяснила тем, что потребители стремятся максимально соблюдать тишину в условиях, когда все находятся дома.

Магазин для товаров для взрослых Dildo King в Берлине сообщает о повышении роста продаж своих "игрушек" почти на 90 процентов, спрос категории товаров для фетишистов еще выше - он вырос на 94 процента. Продажи отдельных секс-игрушек повысились и вовсе в восемь раз, рассказал изданию управляющий магазина.

Другая германская компания - Eis.de также сообщает о росте своих продаж вдвое. В Баварии продажи на интимную продукцию подскочили на 300%.

Вместе с тем, эксперты прогнозируют взлет рождаемости к декабрю, который связан именно с пандемией коронавируса. Как сообщил FT немецкий эксперт-сексолог Аксель-Юрг Потемпа, страх во время эпидемии приводит к выбросу в организме адреналина и, как следствие - допамина. «А это усиливает желание и либидо», - сообщил сексолог.

Немецкий производитель секс-игрушек Womanizer также сообщал о росте продаж его товаров с января по начало марта на 50%. В Италии и США рост продаж интимных товаров в конце зимы и в начале весны вырос на 60%, сообщала Би-би-си.

В изоляционных условиях с распространением коронавируса и в России выросли продажи презервативов и товаров для взрослых. Особо у россиян отмечается желание приобретать костюмы медсестер и карты «Камасутра», сообщала "Газета.ru" еще в середине марта. Уже тогда продажи товаров для взрослых взлетели на 300% подсчитали аналитики Ozon по запросу издания. Повышенный спрос россиян на презервативы отметили тогда и в «Ашане».

Сетевой ритейлер AliExpress Россия также обратил внимание на существенный рост покупательского спроса на товары категории 18+. В марте их продажи подскочили на 20% по сравнению с февралем, сообщал сайт Би-би-си. В марте продажи товаров для секса в интернет-магазине Ozon выросли на 300% по сравнению со среднегодовым показателем, выяснила русская служба Би-би-си.

"Очевидно, это связано с трендом на сокращение посещения общественных мест и социальных активностей на фоне коронавируса и профилактики вирусных заболеваний", - уверены в компании.

Как сообщало накануне издание novostivolgograda.ru, волгоградские полицейские приостановили деятельность салона эротического массажа, который так и не закрыл свои двери в условиях довольно жестких мер по борьбе с распространением коронавируса.

В заведении релакс-массажа "Пятница" на улице Днестровская в самом центре города жизнь бурлила вовсю даже вопреки постановлению губернатора региона о приостановке деятельности целого ряда организаций, включая косметические и массажные салоны. После проведенной проверки салон был закрыт, о факте нарушения составлены административные материалы, начата дальнейшая доследственная проверка.

Подпишитесь