Рус
Eng

Криптограф Шегалов: "Глобалисты используют в медиапространстве "колдовские" коды"

Криптограф Шегалов: "Глобалисты используют в медиапространстве "колдовские" коды"

Криптограф Шегалов: "Глобалисты используют в медиапространстве "колдовские" коды"

2 сентября 2021, 21:28
В мире
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=oqvs_LgrnYY&t=5s
Писатель, криптограф, исследователь оккультной символики и медиапространства Вадим Шегалов дал интервью ютуб-каналу «Рубеж». Он рассказал о том, как знаки и символы, содержащиеся в фильмах, мультипликации и рекламе «программируют» людей на нужные глобалистам действия и как этим манипуляциям можно противостоять.

«Здесь, конечно, надо сделать разделение на «классиков» и современных оккультистов, которые преследуют какую-либо политическую и эзотерическую линию.

Естественно, классики, такие, как Пушкин, Достоевский или Лермонтов вкрапляли в свои произведения символы, потому что они искренне верили в пользу этой эзотерической концепции.

В те времена, как на Западе, так и в Российской империи, церковь считалась архаичным заведением. Католическая церковь во Франции или на юге Германии, в Австро-венгерской империи считалась архаичным институтом. В Российской империи многие очень прогрессивные люди XVIII века – начала XIX века, такие, как Пушкин и декабристы считали, что церковь уже изжила свою роль и, собственно, поэтому все декабристы были членами масонских лож. Это исторический факт.

Так же, как и отцы-основатели Соединённых Штатов. Из 57 человек, которые подписали Декларацию независимости, 56 были масонами. В те времена это было прогрессивным течением.

Тот же самый Вольфганг Амадей Моцарт написал знаменитую оперу «Волшебная флейта», это была масонская опера. Она так и называлась: “Масонская опера «Волшебная флейта»”. Это сейчас на этом не делается акцент. Однако масонство как эзотерическое течение фигурировало практически везде. В архитектуре, в музыке, в литературе.

И, надо сказать, все вот эти авторы, которых мы знаем и любим, это были таланты, это были великие классики, и они в это верили, однако, люди, которые сейчас – скажем, последние 70 – 80 лет, используют всю эту символику в совершенно другом значении.

Они программируют людей и «кондиционируют» их на принятие определённой эзотерической концепции, которую иначе протолкнуть просто невозможно.

Тои же самый Дисней постоянно вкраплял обнажённые образы. То есть секс, наркотики – всё это фигурировало в качестве 25-го кадра. Иногда явно, иногда достаточно завуалированно, и неплохо завуалированно, так что только опытный маркетолог сможет эти образы вычленить.

То есть здесь уже есть определённая корысть, чтобы подготовить общество вот именно к той самой трансформации, которую они готовят в качестве будущего для планеты.

Эти люди занимаются социальной инженерией.

Что касается Моцарта, Пушкина, Достоевского – да, эти люди были членами масонских лож. Но сложно поверить, что эти люди желали человечеству того же самого, чего желают нынешние глобалисты, если их можно так, собирательным образом, назвать.

Поэтому я абсолютно чётко разделяю этих людей, несмотря на то, что они могут называться членами одной и той же эзотерической тайной организации.

Однако значение первых в нашей жизни, скорее всего, положительное, а значение вот этих, других, людей и их цели - отрицательные.

Особенно, если мы примем во внимание то, что практически все последние сходятся в одном: сокращение населения планеты, то есть селекция так называемой высшей расы.

Пускай это не облекается в те же самые словесные формы, как в нацистской Германии, но, в принципе, они преследуют всю ту же самую идеологию.

Они взяли на вооружение теорию британского экономиста Мальтуса, конца XVIII века, которую потом продолжил Эразм Дарвин, дедушка Чарльза Дарвина, масон 33 степени, чью теорию, собственно, сам внучок Чарльз оформил в виде теории естественного отбора в 1859 году.

И вот эта теория постоянно берётся на вооружение и состоит на вооружении вот этих самых евгеников, вот этих обществ, которые существовали до Второй Мировой войны практически в каждом западно-европейском государстве совершенно открыто.

Сейчас все они перекрасились, переименовались, сменили вывеску.

Вспомним отца Билла Гейтса. Уильям Гейтс был руководителем организации Planned parenthood – «Планируемое родительство», которая занималась тем же, чем и его дедушка, Гейтс-старший, который был членом правления американского евгенического общества, - то есть выведением новой расы, селекцией только умных людей. А все остальные должны быть устранены, как «человеческие сорняки». Именно в таких терминах они и выражались.

Вот в чём, собственно, разница между классиками, и теми, кто участвует и является проводниками оккультных концепций наряду с совершенно изуверскими экономическими планами, технократическими преобразованиями человечества, всем тем, что мы видим сейчас.

В это сложно поверить, но все эти люди считают себя наследниками тех самых знаменитых оккультистов и алхимоков.

Я уверен, если бы была возможность задать вопрос напрямую всем этим людям, которые дёргают за ниточки позади правительств, президентов премьер-министров и так далее, то они бы, скорее всего, с гордостью заявили бы, что они видят себя наследниками Джона Ди, Атанасиоса Киршнера, Исаака Ньютона. Все они видят себя алхимиками и проводниками прогрессивных достижений человеческой цивилизации. Так они видят себя и поэтому пытаются следовать давнишним традициям.

Так же, как Джон Ди конструировал так называемый ангельский язык, криптографический, так и эти люди пытаются свои, можно сказать, ведьмовские, колдовские коды использовать в медиапространстве.

Скажу вам, более того, тот же самый Дисней являлся потомком знаменитого Джона Берроуза, который был казнён как колдун, в результате суда над Салемскими ведьмами и колдунами, в 1697 году, когда было казнено и попало под суд более сотни колдунов, ведунов и ведьм в городе Салем, в штате Вирджиния. Кстати, название города является сокращением от Иерусалим - Jerusalem. То есть это не скрывается, что сам Уолт Дизней является потомком того самого Берройза, можете найти прямо в Википедии. Так что здесь есть преемственность. Предки Диснея, видимо, передавали эти эзотерические знания из поколения в поколение, в результате чего Дисней оказался там, где оказался.

Для тех, кто сталкивается с такой информацией в первый раз, это кажется дикостью и «Палатой № 6», но на самом деле наблюдательный человек, который просто будет обращать внимание на определённые нумерологические и символические паттерны, натренирует свой глаз буквально в течение нескольких дней и будет замечать то, о чём я говорю. То, что, в принципе, проскакивает на уровне 25 кадра.

А на это, собственно, и рассчитывается, они не рассчитывают на то, что вся эта информация, закодированная в фильмах, мультфильмах и музыке будет восприниматься твоим мозгом, она буде восприниматься на подкорку. Но эксперименты, которые проводились, показывают, что это приносит свои результаты. Маркетологи этим манипулируют регулярно.

..Если какой-то знак, содержащийся в художественном образе, не распознан, он может действовать на подсознание, а если распознан, тогда его обрабатывать будет уже сознание и оно будет критично подходить к его осмыслению.

Поэтому то, что мы здесь сегодня говорим, закулисными манипуляторами не приветствуется. Подобные видео они напрямую не уничтожают, но не способствуют их распространению. Обнародование такой информации мешает им манипулировать массами.

Если все фильмы, вся голливудская продукция, вся современная российская кинопродукция будет восприниматься именно сознательно, натренированным мозгом, натренированным глазом – она потеряет свою эффективность. Люди перестанут быть программируемыми и манипулируемыми».

Посмотреть беседу с Вадимом Шегаловым можно здесь.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter