Posted 2 сентября 2016, 06:46

Published 2 сентября 2016, 06:46

Modified 8 марта, 02:59

Updated 8 марта, 02:59

Эксперты оценили размер инвестиций в запуск Hyperloop в России

2 сентября 2016, 06:46
Финансовые эксперты подсчитали, сколько инвестиций понадобится для запуска поезда Hyperloop в России. По их подсчетам, в развитие проекта необходимо вложить не менее 1,5 млрд долларов.

Группа «Сумма» оценила размер инвестиций, необходимых запуска вакуумного поезда Hyperloop в России. Как сообщает Rambler News Service со ссылкой на главу инвестфонда Caspian VC Билла Шора, в данный проект необходимо инвестировать не менее 1,5 млрд долларов.
Шор также рассказал, что в настоящее время начинаются переговоры с финансовыми инвесторами, в том числе из Китая, о возможном участии в реализации проекта вакуумной дороги.

Как рассказал журналистам владелец группы «Сумма», миноритарный акционер Hyperlooр Зиявудин Магомедов, поезда Hyperloop могут курсировать между КНР и российским портом Зарубино.

«Мы ждем первой, надеюсь, удачной попытки в январе. В январе-феврале, в I квартале следующего года будут испытания в Лас-Вегасе. Наземное испытание уже было в мае, но самая первая труба будет готова в I квартале следующего года. А первый проект, я полагаю, будет завершен к 2020–2021 году. Предположительно, это будет проект «контейнер», пассажиры, я думаю, позднее будут», - рассказал Магомедов.

Билл Шор также уточнил, что проект может начать работу в ближайшие четыре года. «Это только первый участок, дальше маршрут может связывать Китай и Европу», - подчеркнул он

Напомним, что проект поезда Hyperloop был предложен в 2012 году американским инвестором Илоном Маском, чья компания SpaceX разработала многоразовые космические корабли для доставки грузов и людей на МКС. Главная идея подобного транспорта состоит перемещении пассажиров и грузоперевозок над землей по трубам, внутри которых будет поддерживаться технический вакуум. Интервалы между перевозками не должны превышать 30 секунд. Также предполагается, что подобная система поможет обеспечить скорость передвижения в три раза больше, чем у действующих экспресс-поездов.

Подпишитесь