Posted 2 июня 2016,, 05:18

Published 2 июня 2016,, 05:18

Modified 8 марта, 02:49

Updated 8 марта, 02:49

Перед последним полетом A320 EgyptAir триджы были зафиксированы неполадки

Перед последним полетом A320 EgyptAir триджы были зафиксированы неполадки

2 июня 2016, 05:18
Перед последним полетом A320 EgyptAir триджы были зафиксированы неполадки
Сюжет
Авиация

За сутки до падения самолета A320 компании EgyptAir в Средиземном море в работе лайнера были зафиксированы нарушения, причем как минимум три раза. Об этом свидетельствуют данные системы ACARS, предназначенной для передачи коротких сообщений между самолетом и наземными станциями, сообщают французские СМИ.

Аномальная работа лайнера была зафиксирована во время взлета из города Асмэра и при вылете из Туниса и Египта, сообщает Le Parisien со ссылкой на источник. Но технические проверки на земле, однако, все три раза давали отрицательный результат. За сутки до катастрофы A320 совершил шесть полетов средней дальности, его последней остановкой был парижский аэропорт «Шарль-де-Голль». Накануне крушения египетский борт как минимум трижды раза вынужден был менять курс или совершать экстренную посадку, отмечает France TV.

По информации телеканала, технические неполадки фиксировала система Acars, которая регистрирует кодированные сообщения между воздушными судами и землей во время полета. Шифрованная система предположительно выявила целый ряд технических неполадок на борту самолета во время последних перелетов.

В некоторых помещениях, в частности в туалете и бортовом отсеке, сработали датчики дыма. Но экипаж не сообщал об инциденте во время свой последней остановки в аэропорту Парижа.

Источник в аэропорту пояснил изданию, что датчики дыма могли реагировать на влагу или пар в перегретых кабинах. Но добавил, что эти системы в последнее время были значительно улучшены, это позволяло им не выдавать ложные сигналы тревоги. Сейчас вопросом о том, почему члены экипажа не говорили о проблеме, занимаются египетские следователи, пишет РБК.

О сигналах задымления на борту рассказали ранее эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации. Как писал Wall Street Journal со ссылкой на свои источники, причиной крушения самолета могли стать ложные сигналы задымления. По данным издания, при выполнении пилотами предусмотренных для такой ситуации действий в этой модели Airbus существует вероятность отключения ряда систем безопасности, в том числе автоматической защиты управления полетом. Международная группа экспертов, рассказал источник издания, рассматривает версию о том, что экипаж мог непреднамеренно отключить ряд основных систем лайнера.

Напомним, что египетский А320, выполнявший рейс MS804 из Парижа в Каир, исчез с радаров утром 19 мая. Позже его обломки были найдены в районе греческого острова Карпатос. На борту самолета находились 66 человек, в том числе граждане Египта, Франции, Великобритании, Канады. В качестве возможной причины катастрофы также называли взрыв на борту.

"