Рус
Eng
В Украине «Радость мою» приравняли к «вражеской пропаганде»

В Украине «Радость мою» приравняли к «вражеской пропаганде»

1 сентября 2016, 13:16
В мире
Денис Бугров
Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания убрал из Перечня разрешенных иностранных телеканалов еще четыре российских: «Радость моя», «Мир сериала», «Телерадиосеть благих новостей» и «Интересное ТВ».

Причины для запрета хорошо известны по предыдущим мерам аналогичного толка: наличие в сетке вещания коммерческой телерекламы, телевикторин с интерактивными конкурсами,участие в которых украинцам запрещается.

Однако  вещание телеканала «Радость моя» запрещено по политическим мотивам. 1 августа «Радость» показала программу «Ради чего стоит жить» о семье российских военных. Цензоры в Украине  увидели  в ней ... «создание для зрителей позитивного образа российского офицера», что имеет «признаки нарушения 9-го абзаца части 2-й статьи 6-й Закона Украины о  телевидении и радиовещании».

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter