Posted 30 сентября 2020,, 11:49

Published 30 сентября 2020,, 11:49

Modified 7 марта, 14:28

Updated 7 марта, 14:28

«Активный красный»: производитель красок добавил в палитру цвет женской менструации

«Активный красный»: производитель красок добавил в палитру цвет женской менструации

30 сентября 2020, 11:49
Это шаг должен «подбодрить людей, которые менструируют, и заставить их гордиться собой»

Ирина Зиганшина

Компания Pantone владеет самой большой системой подбора цветов в мире, на ее разработки опирается вся индустрия дизайна – от графического дизайна до моды, от дизайна продуктов до печати. Новый оттенок, только что появившийся в палитре цветов Pantone, «активный и авантюрный красный», получил имя periods, «менструация», сообщает The Guardian.

Pantone разрабатывал его совместно со шведским брендом Intimina, выпускающим предметы женской гигиены. Цель кампании – способствовать снятию стигматизации с темы менструации и заставить людей активнее говорить об этой теме.

Как заявила Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone, «появление оттенка periods, яркого и авантюрного, должно воодушевить людей, которые менструируют, и внушить им гордость собой. Вдохновить их на то, чтобы принимать свою менструацию без всякого стеснения и искренне радоваться той мощной жизненной силе, с которой они рождаются. Мы призываем всех, независимо от пола, чувствовать себя комфортно в разговоре об этой чистой и естественной телесной функции».

Чтобы подчеркнуть важность новой кампании, Intimina сделала пожертвование в фонд ActionAid, благотворительную организацию, которая работает с женщинами и девочками, живущими в нищете. Как объясняют представители ActionAid UK, миллионы женщин и девочек во всем мире продолжают оставаться жертвами стигматизации, связанной с менструацией. Многие девочки из-за этого вынуждены прогуливать уроки и даже бросать школу, следствием чего зачастую становится пожизненная нищета. Если бы о менструации всюду говорили в открытую, многие женщины могли бы избежать бедности и реализовать себя в жизни. Новая кампания с участием Pantone должна способствовать изменению ситуации.

Система Pantone была разработана в 1963 году в США, чтобы стандартизировать систему подбора оттенков в полиграфической промышленности. Сейчас их знаменитый каталог представляет собой палитру из 2625 цветов.

"