
В России с 1 июня разрешат делать дороги из старой асфальтовой крошки
Новый стандарт, разрешающий делать дорожное покрытие из ранее использовавшегося асфальта, будет действовать с 1 июня 2018 года по 1 июня 2019 года. Впоследствии, после апробации технологии, он может стать национальным и применяться без ограничений.
В России начнет действовать стандарт, разрешающий делать дорожное покрытие из ранее использовавшегося асфальта, рассказали «Известиям» в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре).
Применение вторичного асфальтобетона уже разрешено для основания дорожной одежды, отметили в Росавтодоре, теперь эта технология будет разрешена и для верхних слоёв.
На дорогах со слабой интенсивностью движения можно будет применять в составе асфальтобетонной смеси до 20% крошки из старого асфальта, на малоинтенсивных дорогах — без ограничений. На сверхинтенсивных магистрали такая технология запрещена (например, на федеральных трассах на выезде из столицы), пишет Коммерсант.
Ранее вице-премьер России Аркадий Дворкович заявил, что планы правительство по повышению НДФЛ на 2 процентных пункта связаны с необходимостью выделять средства на развитие дорожной инфраструктуры.
Из этого можно сделать только один вывод: дороги лучше не станут, а налогов придётся платить больше.