Posted 29 мая 2020, 19:12
Published 29 мая 2020, 19:12
Modified 7 марта, 14:52
Updated 7 марта, 14:52
Испытания воздушного судна с электродвигателем, который сконструировала компания magniX, проходили в международном аэропорту Грант Каунти, где находится Центр летных испытаний компании AeroTec, занимающейся тестированием и сертификацией самолетов.
"Первый полёт eCaravan — это ещё один шаг на пути к эксплуатации самолётов средней дальности полёта. Они требуют небольших затрат и имеют нулевой уровень выбросов в атмосферу", - сообщается в релизе компании AeroTEC, который цитирует News.ru.
Как сообщает ТАСС со ссылкой на авиационный сетевой ресурс FlightGlobal, данная модель eCaravan вмещает пять пассажиров пассажиров и способна покрыть расстояние в 160 км. Сообщается, что в настоящее время MagniX и AeroTEC работают над тем, чтобы завершить сертификацию электросамолета к концу следующего года. Ожидается, что к тому времени, с появлением новых технологий, аналогичное расстояние eCaravan будет способен преодолеть уже с девятью пассажирами на борту.
Первый же в мире самолет, полностью работающей на электроэнергии с двигателем все от той же компании magniX, совершил свой испытательный полет 11 декабря прошлого года в Канаде, в провинции Британская Колумбия на западе страны. Совместно с magniX его создала крупнейшая в Северной Америке компания по производству гидросамолетов Harbour Air.
Этот гидроэлектросамолет с названием ePlane рассчитан на шестерых человек, а двигатель имеет мощность 750 лошадиных сил. После его первого успешного тестового полета в Harbour Air заявили о "начале третьей эры в авиации - электрической".