Рус
Eng

На смену людям: как роботы заменяют блогеров и зарабатывают миллионы

На смену людям: как роботы заменяют блогеров и зарабатывают миллионы

На смену людям: как роботы заменяют блогеров и зарабатывают миллионы

27 июня 2018, 19:30
Технологии
Фото: fritzmorgen.livejournal.com/1328665.html
Минута для разочарований и раздумий - очередная"звезда Инстаграма" - девушка-блогер Лил Микела с 1,2 млн подписчиков, зарабатывающая миллионы долларов, оказалась обычным роботом. Тем не менее, она уже "отожрала" большой кусок рынка рекламы у живых блогеров, а ведь это - только начало!

"Девушку на фотографии Лил Микела (Lil Miquela), - пишет в своем живом Журнале Олег Макаренко. - У неё инстаграм с 1,2 млн подписчиков, в который она выкладывает свои фотографии. Лил Микела фотографируется на модных тусовках, про неё регулярно пишут модные журналы, также девушка пробует себя в пении. Её доходы исчисляются миллионами долларов.

Фото:fritzmorgen.livejournal.com/1328665.html

Лил — робот. Или, точнее, сим — виртуальный персонаж, созданный в специальных редакторах. CNN называет Лил словом CGI, "computer generated image" — "созданный компьютером образ". Но самое смешное тут то, что всем наплевать, робот Лил или нет. Каминг-аут только добавил модели популярности: она отлично выглядит и носит модные вещи — читателям этого вполне достаточно. Крупным брендам, платящим Лил за рекламу их одежды, также нет никакой разницы, кто конкретно продвигает их товар: живая девушка из кожи и плоти, робот или рептилоид.

Полистайте инстаграмм — яркие картинки радуют глаз и, будем честны, Лил значительно превосходит по своим внешним данным большую часть людей-моделей: https://www.instagram.com/lilmiquela/.

Полагаю, мы наблюдаем сейчас конец эпохи традиционного модельного бизнеса в широком смысле этого слова. С точки зрения дизайнеров одежды и рекламодателей робот типа Лил и лучше, и дешевле, также он с гарантией не перебежит к конкурентам и не вляпается в какой-нибудь некрасивый скандал.Чуть позже несколько более совершенные роботы заменят секретарей в приёмных претендующих на солидность компаний, а также девушек-промоутеров, раздающих на пробу кусочки сыра в супермаркетах.

Если вы думаете, что речь идёт про какое-то отдалённое будущее, пожалуйста, вспомните — у одной только Лил Микелы 1,2 млн подписчиков. Она уже отожрала большой кусок рынка у блогеров-инстаграмщиков. Пишущие блогеры, кстати, пока что могут особо не беспокоиться: роботы всё ещё не могут абстрактно мыслить, поэтому их потолок — реплики салонных идиотов в комментариях. Робот может обмануть публику разово, но если он будет вести блог изо дня в день, его раскусят уже на второй-третьей записи.

Страшно и одновременно интересно наблюдать за эпохальными сдвигами в экономике. Снаряды рвутся всё чаще, и каждый раз с неожиданной стороны. Лично я не ожидал, что очередной жертвой станут инстаграмщики, однако роботы совершили прорыв именно на этом фронте.

Кстати, опыт утрамбованных сервисом "Яндекс.Такси" таксистов показывает, что широкая публика не будет сочувствовать и терпящим бедствие инстаграмщикам. Полагаю, широкая публика вообще будет вести себя подобно гостям Незнайки: смеяться над лишившимися рабочих место до того самого момента, пока роботы не заменят их самих".

Отдельные комментаторы тут же вспомнили и про открывшийся в Москве бордель, где и живых проституток заменили роботы-куклы. Но, "это ненадолго. - возражает lrlay777. - Вскоре появятся правозащитники - феминистки, борющиеся за права роботов и прикроют робобордели. Вон, уже уволили инженера , создавшего собакоподбного робота, за видео, где он жестоко пинал свое создание, демонстрируя его устойчивость".

"Просто живой манекен заменили на CGI, минус одно рабочее место девочки-модели, плюс 1-3 рабочих места для фотошопперов и 3д-моделлеров, ну и автора её бредовых комментариев, -отмечает 2teist. - Больше похоже на удачный эксперимент каких-нибудь SMM-щиков. До полной автономности генерации контента такого уровня еще далеко.

"Преимущество данного робота именно в том, что он рот не раскрывает, т.е. не участвует в контактном общении (как секретари и промоутеры), - комментирует другой недостатов "тусовочных" роботов agnessita. - На подиумах - да, легко заменит (и даже в мужских журналах) - именно потому, что манекенщицы рта не раскрывают и интеллект не демонстрируют. Они там уже на роботов похожи. На общение это "автоматом" не переносится. Меня уже сейчас (да, полагаю, не только меня) раздражают, и давно, все эти "автоматы" в телефонах - "нажмите "1", "нажмите "0", "оставайтесь на линии" - я трачу 10 минут золотого времени, чтобы задать провайдеру и/или сбербанку 10 секундный вопрос и за 20 секунд получить ответ".

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter