Posted 23 декабря 2020,, 15:28

Published 23 декабря 2020,, 15:28

Modified 7 марта, 14:08

Updated 7 марта, 14:08

"Опять обманули!" Автолюбители критикуют новый облик  старой "Нивы"

"Опять обманули!" Автолюбители критикуют новый облик старой "Нивы"

23 декабря 2020, 15:28
Вчера АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль Lada Niva Travel. Это - обновленный вариант машины, которую производят аж с 1977 года.

Не так давно «Новые Известия» написали о появлении нового внедорожника Lada Niva. В том материале эксперты выразили надежду, что он унаследует лучшие качества прежних – невысокую цену и хорошую проходимость. О том, что получилось в результате пишет на этот раз сетевой журнал Auto.ru, ссылаясь на официальное объявление АвтоВАЗом о начале производства рестайлинговой версии этого внедорожника, который будет называться теперь Lada Niva Travel.

Теперь окончательно ясно, что у него новое «лицо» с новым бампером, более крупной решёткой радиатора с рельефным наполнением, с другой штатной оптикой и с альтернативным капотом. Стали светодиодными задние фонари, и более рельефным бампер. Появились укрупнённые накладки на колёсные арки и двери, а также новый дизайн колёсных дисков.

Об изменениях в интерьере пока ничего не известно. Кроме того, предприятие не сообщает о технических доработках модели. В то же АвтоВАЗ предполагает выпуск двух модификаций внедорожника с разными габаритами и количеством посадочных мест. При этом силовой агрегат Lada Niva сохранит неизменным — это 1,7-литровый 80-сильный двигатель, работающий с 5-ступенчатой «механикой» и системой полного привода с раздаточной коробкой и механической блокировкой межосевого дифференциала. Иными словами, начинка автомобиля осталась прежней - с мотором 40-летней давности.

Предположительно первые обновленные "Нивы" появятся в продаже в начале февраля.

А вот читатели журнала уже вовсю выносят свой вердикт новому внедорожнику:

- Что за обморок придумал такой дизайн, на такой машине стремно появиться даже среди старого зарубежного автохлама, у них дизайн куда лучше будет.

- Разработчики! Вы не пробовали двигатель поставить хотя бы 2,0. Вас автомобилисты просят уже 40 лет об этом! Пластик новый поменяли и думают, что в дамки попали.

- Двигатель 60-летней давности, это круто! При этом на свои "новые" моноприводные модели АвтоВАЗ ставит так называемые 120-сильные недокормленные лошадиные силы, а на эпичный внедорожник 80-т настолько же недокормленных л.с. Вазовские гении, у вас там с башкой всё в порядке? Вероятно, воротилы доисторического автопрома гордятся своей эпохальной историей - первый в мире кроссовер, основоположник класса! Так гордиться нужно тем, что было тогда, когда вы, туповатые провидцы новых автогоризонтов, еще не родились, и к чему не имеете никакого отношения, а то убожество, что вы творите теперь - это позор и заводу и стране, никто в мире над вами уже даже не смеётся, потому что у этой клоунады борода до колен.

- Снова обманутые надежды. Ждали замену силовой установки, а получили новый дизайн кузова. Разработчики сами наверняка ездят на японцах, корейцах и немцах, а на эту "новинку" садиться не планируют. Эту машину надо было слить давно. Она устарела на самом выпуске. Китайцы не заморачиваются. Взяли часть у японцев, часть у немцев, часть у корейцев и потихоньку ляпают свое. Первые тачки были ужасные, но за 20 лет они продвинулись далеко, при том не в одной модели, а сразу в нескольких. Не можем ни с кем в мире договориться (санкции), давайте договоримся и слижем у китайцев, либо вспомним старые свои разработки (альтернативные Ниве). Были же такие.

- Мда уж, перед как будто от другой машины приделали, двери те же, свод крыши тот же, и судя по видео, салон остался прежним, а там кнопочки и приборка как в 2114, на что они надеются я вообще не понимаю, всем заводом нормальную машину сделать не могут балбесы.

- Мое мнение - дрова! Гниющая через пару-тройку лет большая железяка с добавлением пластика , который можно ногтем поцарапать... Ах да - еще инновационные решения ! Правда им (решениям) уже по 50 лет ! Сколько можно перекраивать затасканную до нельзя вещь! Ну , нет у государства ни сил , ни интереса наладить выпуск достойного современности автомобиля , ну не дано, - зачем предлагать мертворожденную пошлость за дикие деньги!? Или, что: и это проглотят?! Не лучше "пустить к себе во двор" еще одного, понимающего в автомобилях производителя ,пусть даже с "отверточной" сборкой?

- Перед - РАВ 4, жопа - Дастер, под капотом - ТАЗ. Уж сделали бы перелицованный Дастер 2-литровый с нормальной автоматической коробкой и более современным салоном. При учете, что новый Дастер будет с вариатором, если сохранить цены, то спрос был бы ИМХО. но зачем делать что-то нормальное, если государство и так дает миллиарды?

- Ставить в 2021 году на машину двигатель из 60-х - это просто неприлично, и не надо это оправдывать мифической надёжностью, дешевизной и прочим. С таким подходом можно в 21-м веке запускать машины кривым стартером, как полуторку, и говорить что это нормально. Отъездил на Шниве несколько лет в конце нулевых. Она жрёт бензин как не в себя и вообще НЕ ЕДЕТ. Каждый обгон по встречке трактора на трассе превращается в гонки со смертью.

"