Posted 23 октября 2019,, 19:58

Published 23 октября 2019,, 19:58

Modified 7 марта, 15:24

Updated 7 марта, 15:24

Интерактивные технологии и тренды: чем удивить аудиторию в городском пространстве

Интерактивные технологии и тренды: чем удивить аудиторию в городском пространстве

23 октября 2019, 19:58
Не секрет, что мультимедийный рынок растет и развивается бешеными темпами.Множество отраслей во всем мире используют современные технологии, чтобы соответствовать глобальным трендам. В период с 2019 по 2024 годы ожидается рост рынка в среднем на 7%.

На сегодняшний день существует большое разнообразие интерактивных технологий. Использование мобильных приложений позволяет увеличивать приток целевой аудитории с помощью современных информационных технологий, находя самый короткий путь к потребителю.

Кастомизированные интерактивные технологии. Пожалуй, самые затратные по времени и по бюджету. Они создаются специально под конкретный проект и требуют большое количество времени для подготовки. эксклюзивные и адаптированные решения — профессиональная разработка программного обеспечения и его интеграция, разрабатывается «с нуля» под запросы заказчика, либо готовые решения адаптируются под бизнес-задачу клиента.

Кinect-проекты. Позволяют в полной мере погрузиться в виртуальный мир и даже стать его частью. Это возможно за счет того, что компьютер, оснащенный контроллером, «заточен» на восприятие моторики человека. Помимо людей, камера Kinect способна воспринимать любые объекты, стоит только заранее запрограммировать устройство. Использование игрового контроллера Kinect для интерактивной презентации товаров и услуг становится все популярнее, и это – неслучайно. Поэтому маркетологи и рекламисты так полюбили Kinect.

Механические инсталляции. При помощи этой технологии, любая, даже самая смелая идея может быть реализована. Минусом является то, что процесс создания продукта при помощи этой технологии достаточно долгой и влечет серьезные затраты.

Touch-технологии. Это, пожалуй, нестареющий тренд, давно известный всем. «Пощупать» можно всё: от материала до интерактивного дисплея, форма и наполнение интерфейса могут быть любыми. Исполнение способны ограничить только возможности компьютера.

Дополненная и виртуальная реальность. Нужна не только для создания красочных спецэффектов, для наглядной иллюстрации уникальных характеристик объекта. Дополненная реальность — технология частичного внедрения в реальную жизнь виртуальной информации, которая воспринимается как элементы реальной жизни. Виртуальная реальность — искусственно созданный мир, в который погружается человек.

Голограмма. Еще одно замечательное достижение современности. Голограммы обладают уникальным свойством — восстанавливать полноценное объемное изображение реальных предметов. Говоря простым языком, голограмма — это многослойная вариация изображения, каждый слой которой отражает свет по-своему. Голограмма — это трёхмерная фотография, получаемая посредством интерференции двух лазерных лучей. Задача голографии: записывать, хранить и воспроизводить зрительные объекты. Изображения трехмерных голографических объектов в высшей степени похожи на реальные, т. к. голограмма позволяет точно воссоздать пространственную структуру рассеиваемого объектом светового поля.

3D Mapping. Процесс создания и проецирования 3D изображений на любые объёмные, рельефные объекты, предметы. Проекция возможна как на статичный объект, так и на находящийся в движении. Возможные альтернативы — проекционные и лазерные шоу. Их принципиальное отличие — в отсутствии трехмерного объема у создаваемых изображений.

В своей работе и подготовке проектов «Экономитон» успешно использует самые

прогрессивные интерактивные технологи, в том числе и вышеперечисленные.

Вот некоторые из примеров применения технологий в проектах.

В рамках Московского Урбанистического Форума 2019 была применена Touch-технология, которая была представлена пилонами со встроенными Touch-экранами, рассказывающими про структуры и предприятия Комплекса городского хозяйства Москвы и о программе «Мой район» от лица специалистов предприятия. Гости моги самостоятельно выбрать интересующее их интервью с сотрудником, путем нажатия соответствующей кнопки на экране.

Кастомизированные интерактивные технологии и Кinect были применены нами в проекте «Масленица – 2019», которая проходила на улицах и в городских парках Москвы и Зленограда в период с первого по десятое марта 2019 года.

Интерактивная игра «Растопи зиму», в которой участники, ускоряют приход весны. Используя «Солнце», игроки соревнуются, кто быстрее сможет растопить снег и разбудить медведя, спящего в берлоге. В процессе игры замерзшая природа на экране оживает и наступает весна. Здесь нашла применение Кinect-технология.

Интерактивная игра «Блинолов». Интерактивная игра на время, в которой участник ловит блины, управляя бегущим на экране героем. Игрок находится на воздушном балансе, который усложняет задачу и развивает ловкость.

Интерактивная игра «Звонкая масленица». Интерактивная игра для нескольких участников. Игроки, с помощью телефонов управляют героями на экране, играющими на музыкальных инструментах. Чем интенсивнее игроки трясут телефонами, тем динамичнее музыканты выступают.

Примером, где «Экономитон» применил Кinect-технологию был один из объектов на фестивале «Цветочный джем», где всего мы представили 42 арт-конструкции, которые были расположены в различных уголках Москвы.

Объект «Пинг Понг» - интерактивная игра для двух участников с музыкальным сопровождением. Игра ведется на вертикальном двухстороннем светодиодном экране (размер 3x4метра). Объект защищен геокуполом.

Камера отслеживает движение участников вправо, влево, управляя на экране нижней площадкой, которая отвечает за отбивание мяча. В верхней части экрана – площадка противника, который стоит по другую сторону экрана.

"