Posted 23 сентября 2018,, 13:35
Published 23 сентября 2018,, 13:35
Modified 7 марта, 16:21
Updated 7 марта, 16:21
Корпорация Virgin Group принадлежит Ричарду Брэнсону, известному своим стремлением к экологичности.
Пять лет назад Virgin Atlantic совместно с компанией LanzaTech начали разрабатывать технологию производства авиационного топлива на основе этанола, который, в свою очередь, получают путём переработки газовых отходов с металлургических заводов.
«LanzaTech – это новаторская технология, которую мы даже не могли себе представить десять лет назад, и сейчас мы находимся в той точке, когда вывод первого в мире коммерческого низкоуглеродного топлива на рынок находится на расстоянии вытянутой руки», — рассказал Брэнсон.
Основой для изобретенного LanzaTech топлива являются отработанные газы на сталелитейных заводах. Компания собирает их и превращает эти газы в этанол.
Это топливо потенциально может сократить более чем на 70 процентов выбросов углерода, в отличие от традиционных видов горючего. Поскольку LanzaTech перерабатывает газы промышленных объектов, сырьевая база нового топлива является огромной и доступной. А его производство не требует использования новых земель, поскольку Virgin Atlantic использует уже существующие заводы, а не ведет разведку ископаемых видов топлива.
По оценкам компании, подобная технология получения этанола может быть налажена на 65% металлургических предприятиях мира, что обеспечит 1/5 от глобального потребления авиационного топлива в год.
Полёт на альтернативном авиакеросине состоится в октябре. Боинг 747 совершит перелёт на топливе LanzaTech из Орландо в лондонский аэропорт «Гатвик», такой рейс обычно занимает около девяти часов.
Подробнее здесь