Рус
Eng

Уже не "Фольксваген": немцы выбрали "автомобиль мечты"

Уже не "Фольксваген": немцы выбрали "автомобиль мечты"
19 августа 2019, 11:38Технологии
Однако в ближайшем будущем его потеснит внедорожник Mercedes антрацитового цвета

На вопрос, какой личный автомобиль считается самым популярным в Германии сейчас, а также станет таковым через год-полтора года, отвечают результаты исследования "Trends beim Autokauf 2019", опубликованные в конце прошлой недели.

Стоит сразу же отметить, что в стране заметен интерес к подержанным автомобилям: около 35% респондентов ответили, что купили бы именно их.

Самой популярной маркой оказалась BMW, за ней следует прошлогодний лидер Audi, марка, которую предпочитают женщины, и на третьем месте Mercedes.

Затем идут Volkwagen, японские и южнокорейские автомобили, причем популярность первых заметно падает все последние годы, тогда как спрос на их азиатских конкурентов по сравнению с 2003 годом существенно вырос.

На вопрос о предпочтительном типе двигателя абсолютное большинство опрошенных назвало бензиновый мотор, а на втором месте впервые оказались более экологичные гибриды, потеснившие дизели. Интерес же к электромобилям невысок, но он постепенно растет, при этом отношение к ним весьма положительное.

Причем наиболее экологичным половина респондентов назвала американские электромобили Tesla.

Спрос же на автомобили, использующие газомоторное топливо, причем как сжиженный газ (LPG), так и компримированный, сжатый газ (CNG), за последние 10 лет рухнул, и сегодня ими интересуется минимальное число опрошенных.

Что же касается цвета автомобилей, то каждый третий участник опроса вновь выбрал черный, популярность которого с 2003 года практически неуклонно растет. Это, возможно, связано с большим интересом к брендам премиум-класса BMW, Audi и Mercedes: видимо, респонденты считают, что к таким автомобилям больше подходит строгий, подчеркивающий солидность хозяина классический черный цвет.

На втором месте с большим отрывом идет набирающий популярность антрацитовый цвет, на третьем - стремительно теряющий ее серебристый, с которым уже практически сравнялся белый. Затем - синий, спрос на который падает, а также серый и красный, на которые он растет.

А вот в вопросе о типе кузова голоса распределились почти поровну. Немного впереди универсал (Kombi), его догоняет внедорожник (или SUV), а затем идет седан, спрос на который сильно снизился за два года буквально обвалился.

Пятерку самых востребованных опций составляют кондиционер, электрические стеклоподъемники, боковые и шторные (для головы) подушки безопасности, радиоприемник с разъёмами USB и AUX и с Bluetooth, а также сиденья с подогревом. Среди наименее востребованных опций - люк с электроприводом и полный привод автомобиля.

Итак портрет автомобиля мечты-2019 таков: BMW универсал черного цвета с бензиновым двигателем по цене 31 тысяча евро, полностью оплаченный при покупке и оснащённый кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками, боковыми и шторными подушками безопасности.

А вот в ближайшем будущем им станет внедорожник Mercedes антрацитового цвета с гибридным двигателем, купленный в рассрочку по цене 33,3 тысячи евро. Он оснащён боковыми и шторными подушками безопасности, системой предупреждения о сходе с полосы, системой громкой связи и темпоматом - адаптивным круиз-контролем, обеспечивающим не только заданную скорость, но и соблюдение установленной дистанции.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter