Posted 15 августа 2019,, 20:00
Published 15 августа 2019,, 20:00
Modified 7 марта, 15:24
Updated 7 марта, 15:24
Мультимедиа играет важную роль в среде бизнеса и широко используется как маркетинговый инструмент для продвижения бизнес-продуктов.
Мультимедиа - сравнительно молодая отрасль новых информационных технологий. Дословный перевод слова «мультимедиа» означает «многие среды» («multi» - «много», «media» - «среда»).
Каждая компания ищет такой вариант продвижения своих услуг, который удовлетворял бы сразу нескольким требованиям. Среди них полноценная демонстрация возможностей компании, широкая сфера применения, распространение по различным каналам и экономичность.
Пожалуй, самый удачным вариантом решения всех этих задач является мультимедийные технологии. На сегодняшний день существует целый ряд мультимедийных технологий, которые помогают интерактивно демонстрировать любую информацию.
Этот способ наглядного информирует потенциальных клиентов и партнеров об услугах и продукции компании. Основной аргумент для использования мультимедийных технологий в бизнесе можно выразить фразой - лучше один раз увидеть... По данным международного маркетингового агентства IDC люди запоминают менее 10% от прочитанной информации, приблизительно 30% - от услышанной и более 70% - от того, что слышат и видят одновременно.
На наш взгляд, мультимедийные технологии в целом позволяет решить множество задач и имеет огромное количество преимуществ для бизнеса. Это:
Как следствие, применение мультимедиа технологий в бизнесе способствует увеличению объёмов продаж, выходу на новые рынки, повышению конкурентоспособности, укреплению авторитета и имиджа динамически развивающейся компании как в глазах клиентов, так и в глазах бизнес-партнёров.