Posted 14 декабря 2020,, 09:28

Published 14 декабря 2020,, 09:28

Modified 7 марта, 14:19

Updated 7 марта, 14:19

Голландские таксисты доказали, что автомобили "Тесла" разваливаются на ходу

Голландские таксисты доказали, что автомобили "Тесла" разваливаются на ходу

14 декабря 2020, 09:28
Голландские таксомоторные компании уже вчинили миллионные иски компании-производителю
Сюжет
Такси

Норвежский блогер Павел «Sigmund-rod», большой поклонник электромобилей, посвятил свой очередной пост крайне низкому качеству легендарной Теслы, сетуя на то, что ее производитель старается сперва продать свою продукцию, а затем уже чинить ее по 5-летней гарантии...

К примеру, одна голландская таксомоторная компания приобрела еще в 2014 году 167 электромобилей Tesla Model S, и несмотря на то, что сама Тесла была весьма горда такой сделкой, голландцы предъявили ей иск на 1,3 миллионов евро! Причем дефектов обнаружено множество: ломалась и подвеска, и усилитель руля, и так далее. Управляющий голландским автопарком даже заявил, что впервые столкнулся с таким числом дефектов. Выходили из строя даже поперечные рычаги, которые обычно выдерживают более полумиллиона километров пробега.

Упомянут среди дефектов и запас хода: вопреки обещанным 500 километрам для машин модели S, они ограничивались только 360... Именно из-за этого голландцы поменяли 64 модели S на модель XЮ но те оказались еще менее надежными: у них «летели» верхние рычаги подвески, система пневматической подвески, приводные валы, гидроусилители руля, камерами, сенсорные экраны, кондиционеры, двери, датчики, 12В аккумуляторы и автопилоты!..

Тесла пообещала все и бесплатно отремонтировать, однако занимал несколько недель и даже месяцев, а в прошлом году Тесла даже стала брать деньги за ремонт, сославшись на некие «гарантийные условия», о которых голландцы и не ведали. Но ведь машины, которые стоят на ремонте или ждут его – не эксплуатируются, а водителям все равно нужно платить зарплату...

Не лучше положение и у другой голландской компании, которая купила 10 электромобилей Тесла для работы в амстердамском аэропорту. Помимо обычных уже претензий к качеству машин, у них появилась и такая: у большинства электромобилей отмечена разница между показаниями встроенного одометра и электронного таксометра. В одном случае они разнились почти на 5 тысяч километров! В ответ на претензию специалисты из Теслы просто предложили «порегулировать» одометры – то есть смошенничать, а это в Голландии расценивается как преступление. Официального же ответа из компании Тесла на правомочность такого рода «регулировки» голландцы так и не дождались...

"