Posted 14 марта 2019,, 11:10

Published 14 марта 2019,, 11:10

Modified 7 марта, 16:23

Updated 7 марта, 16:23

В 2018 году Google заблокировал 2,3 миллиарда рекламных объявлений

В 2018 году Google заблокировал 2,3 миллиарда рекламных объявлений

14 марта 2019, 11:10
В 2018 году специалисты корпорации Google нашли и заблокировали 2,3 миллиарда недобросовестных рекламных объявлений.

Все заблокированные материалы нарушали правила компании по размещению рекламы. Об этом пишет RNS.

Так из общего числа заблокированных Google в прошлом году рекламных объявлений, порядка 59 миллионов носили фишинговый характер.

Еще 531 000 материалов представляли собой рекламу недобросовестные финансовых услуг, а 207 000 публикаций составили перекупщики билетов.

Google приступил к тестированию чёрных ярлыков для рекламных объявлений. Теперь рекламный ярлык будет содержать только текст – «Ad».

Напомним, что раньше рекламны материал отмечался в виде плашки с зелёной заливкой и словом «Реклама». В феврале 2017 года Google сделал ярлыки менее заметными. С тех пор они оформлялись в виде зелёного текста в рамке.

  • В четвертом квартале 2018 г. рекламные доходы компании Google выросли до $32,6 млрд. Это на 20% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 г., следует из финансовой отчетности компании.
  • Это увеличило доход материнского холдинга Alphabet на 22% — до $39,3 млрд.
  • Чистая прибыль холдинга в 2018 г. составила рекордные $8,9 млрд.

Когда Google, Facebook и Alibaba станут ведущими рекламными платформами, общий рост расходов на цифровую рекламу составит $327,3 млрд, прогнозирует Goldman Sachs.

"