Posted 14 марта 2019, 11:10
Published 14 марта 2019, 11:10
Modified 7 марта 2024, 16:23
Updated 7 марта 2024, 16:23
Все заблокированные материалы нарушали правила компании по размещению рекламы. Об этом пишет RNS.
Так из общего числа заблокированных Google в прошлом году рекламных объявлений, порядка 59 миллионов носили фишинговый характер.
Еще 531 000 материалов представляли собой рекламу недобросовестные финансовых услуг, а 207 000 публикаций составили перекупщики билетов.
Google приступил к тестированию чёрных ярлыков для рекламных объявлений. Теперь рекламный ярлык будет содержать только текст – «Ad».
Напомним, что раньше рекламны материал отмечался в виде плашки с зелёной заливкой и словом «Реклама». В феврале 2017 года Google сделал ярлыки менее заметными. С тех пор они оформлялись в виде зелёного текста в рамке.
Когда Google, Facebook и Alibaba станут ведущими рекламными платформами, общий рост расходов на цифровую рекламу составит $327,3 млрд, прогнозирует Goldman Sachs.