Posted 5 сентября 2019,, 03:29
Published 5 сентября 2019,, 03:29
Modified 7 марта, 15:27
Updated 7 марта, 15:27
Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии по проекту организации железнодорожного сообщения с применением поездов на водородных топливных элементах подписали в ходе Восточного экономического форума гендиректор РЖД Олег Белозеров, врио губернатора Сахалинской области Валерий Лимаренко, гендиректор "Росатома" Алексей Лихачев, гендиректор ТМХ Кирилл Липа, сообщает ТАСС.
Запуск поездов на водороде и систем обеспечения их эксплуатации, включающих производство водорода и топливных элементов, транспортировку, хранение и заправку, требует предварительного технико-экономического обоснования, а также расчета стоимости жизненного цикла и проведения комплексных испытаний.
Ранее выяснилось, что пассажиры поездов жалуются на узкие полки. Кроме того, большинство опрошенных, как выяснил сервис "Туту.ру", недовольны отсутствием розеток и Wi-Fi, а также дребезжащими сейфами.
Согласно исследованию, пассажиры российских поездов высоко оценили вежливость проводников, свежую прессу и продукты питания в поездах, сообщает ТАСС.
Опрос охватил более 90 тыс. человек. Анализировались ответы пассажиров сидячих, плацкартных, купейных вагонов и СВ.
Самые высокие оценки поездов с сидячими вагонами получили скоростные "Ласточки" комплектации "Премиум", курсирующие между Ростовом-на-Дону — Новороссийском и Ростовом-на-Дону — Туапсе. Из недостатков россияне отметили отсутствие Wi-Fi и неудобные ступеньки.
За ними по удобству следуют поезда "Сапсан" сообщением Москва — Санкт-Петербург. Пассажирам понравилось питание, высокая скорость и вежливость персонала. Недовольство вызывает интернет и малое количество розеток.
Наиболее высокие оценки у поездов по маршрутам Москва — Вязьма, Санкт-Петербург — Псков, Санкт-Петербург — Сорталава (Карелия), Санкт-Петербург — Бологое и Майкоп — Адлер.