Posted 28 июня 2004,, 20:00

Published 28 июня 2004,, 20:00

Modified 8 марта, 09:42

Updated 8 марта, 09:42

Тим Хенмэн

Тим Хенмэн

28 июня 2004, 20:00
После того как сборная Англии потерпела поражение в четвертьфинале Евро-2004, внимание жителей Туманного Альбиона переключилось на «Уимблдон». Здесь еще продолжает борьбу главная надежда всей Великобритании Тим Хенмэн. От него уже давно ждут победы на родном турнире, и пока Хенмэн движется к финалу. Не забывая при этом

– Тим, матч с Португалией смотрели?

– Вы еще спрашиваете! Конечно, смотрел.

– И что думаете об игре?

– Если бы судья был нормальный, а не швейцарец, то гол на последней минуте обязательно засчитал бы. Ну да ладно. Одному швейцарцу я уже за наших ребят отомстил (во втором круге Хенмэн победил представителя Швейцарии Иво Хойбергера. – Ред.).

– На следующее утро после злосчастной серии пенальти вся Англия выглядела так, как будто в стране объявили траур. На вас поражение команды Эрикссона как-то подействовало?

– После той злосчастной игры я провел бессонную ночь. Да и когда на следующий день вышел на корт, то почувствовал, что народ на трибунах заметно погрустнел. Знаю, что многие мечтали о «дубле» в ближайшее воскресенье – Англия играет в финале чемпионата Европы, а я – в финале «Уимблдона». Что ж, с первой частью не вышло, но я сделаю все, что могу, чтобы выиграть свой турнир.

– Пока создается впечатление, что вы тратите ровно столько сил, сколько необходимо для того, чтобы побеждать таких игроков, как Хойбергер. Что будет, если вам достанется соперник посерьезнее?

– Вы правы, в последнее время я стал подходить к игре более рационально. Стараюсь не распылять свои силы на корте. Особенно силы эмоциональные. Мне кажется, что такая тактика приносит свои плоды – первую половину сезона я провел очень даже неплохо. А против серьезного соперника я, само собой, и настроюсь серьезно.

– Здесь, во Всеанглийском клубе, публика всегда на вашей стороне. Зрители не мешают вам постоянными выкриками?

– Ощущать поддержку четырнадцати тысяч человек – удивительное чувство. Такое не может помешать. Наверняка это давит на всех моих соперников. Но результат зависит только от меня. Ведь бьют по мячу не зрители, а я сам.

– В субботу, пока на «Уимблдоне» шел дождь, вы приняли участие в эстафете Олимпийского огня по Лондону. Видимо, вы не согласны с некоторыми вашими коллегами, которые считают, что теннис и Олимпиада несовместимы?

– Во-первых, у меня невероятные ощущения от этой эстафеты! Такое случается раз в жизни! Я благодарен тем, кто доверил мне право нести факел. Во-вторых, я считаю теннис полноправным олимпийским видом спорта. И это несмотря на то, что он представлен на Играх всего 16 лет. У меня есть серебряная медаль Олимпиады в Атланте, и я с нетерпением жду соревнований в Афинах.

"