Posted 25 июля 2012,, 20:00

Published 25 июля 2012,, 20:00

Modified 8 марта, 05:43

Updated 8 марта, 05:43

Борис, ты не прав

Борис, ты не прав

25 июля 2012, 20:00
Суд испанского города Пальма постановил продать с аукциона роскошную виллу знаменитого немецкого теннисиста Бориса Беккера на Мальорке. Часть денег, полученных от продажи, а именно 292 тыс. евро, должны быть выплачены местной ландшафтной фирме, с которой трехкратный чемпион Уимблдона до сих пор не расплатился за работу

В принципе Борис сам решил избавиться от виллы на Мальорке, но не может продать ее уже пять лет. Сначала он просил за нее 17,5 млн. евро, но впоследствии сбил цену до 13. И все равно желающих купить дом, в котором прославленный теннисист устраивал в годы своего расцвета знаменитые вечеринки, пока не нашлось. Сейчас стоимость виллы упала уже до 9 млн. евро. При этом если Беккер не расплатится с испанскими строителями и ландшафтными дизайнерами в течение двух месяцев, то потеряет не только «фазенду», но и большую прибыль, которую он рассчитывал получить от ее реализации.

Сам он утверждает, что с финансами, так же, как и с личной жизнью, у него сейчас все в порядке. Тем не менее есть основания говорить, что его финансы все-таки поют романсы. Даже несмотря на то, что у него сейчас как минимум две фирмы – риелторское агентство и компания по производству теннисных ракеток, а также разная недвижимость и рекламные контракты с такими фирмами, как Mercedes Benz и Tag Hauer. Однако уже несколько немецких СМИ опубликовали материалы с аршинными заголовками на первых полосах типа «Борис Беккер банкрот?». О пошатнувшемся финансовом положении звезды свидетельствует и тот факт, что недавно он перебрался со своей женой Лили Керссенберг и их двухлетним сыном Амадеем из стильного и очень дорогого особняка рядом с Уимблдоном в другой дом, в том же районе, но значительно более скромный.

Да и в судах он бывает регулярно. В 2009 году Беккер, например, не оплатил услуги пастора, который женил их с Лили в Санкт-Морице. И несколько месяцев назад его обязали выплатить священнику 2900 евро. В этом году бывший партнер теннисиста по бизнесу Клаус Хариш отсудил у Бориса 1 млн. евро. Тут можно вспомнить и о претензиях испанских налоговиков, выставивших Беккеру счет на 100 тыс. евро. Причем ровно 10 лет назад он вообще чуть не угодил в тюрьму за уклонение от уплаты налогов в особо крупных размерах. Следствие тянулось долгих семь лет, и эта бесконечная тяжба в результате приблизила уход из большого тенниса победителя 49 турниров в одиночном разряде. Впрочем, вместо трех с половиной лет тюрьмы, которые просило обвинение, его приговорили к двум годам условно и штрафу в 600 тыс. евро. Также он оплатил судебные издержки, погасил недоимки и заплатил пеню в размере 3 млн. евро, для чего пришлось продать роскошную виллу в Мюнхене.

К тому же Беккера нельзя назвать и удачным бизнесменом. Он потерял немало миллионов на неудачных инвестициях и недальновидных покупках, хотя еще дороже ему обошлись женщины. Встреча с россиянкой Анжелой Ермаковой в лондонском ресторане «Нобу» и секс в чулане стоили ему не только 3 млн. долларов, дома и приличных алиментов, но и семьи. Барбаре Фелтус, подавшей на развод, он передал дорогой особняк во Флориде и выплатил 30 млн. марок (по тогдашнему курсу – около 15 млн. долларов).

Сейчас, правда, охота за юбками, похоже, осталась в прошлом. Борис остепенился и ведет жизнь примерного семьянина. Кроме того, он в некотором роде вернулся в спорт – открыл в себе талант к покеру и сейчас увлеченно участвует в турнирах.

"