Posted 24 июня 2014,, 20:00

Published 24 июня 2014,, 20:00

Modified 8 марта, 04:27

Updated 8 марта, 04:27

Пилоты РСКГ выдержали испытание дождем

Пилоты РСКГ выдержали испытание дождем

24 июня 2014, 20:00
Пилоты РСКГ выдержали испытание дождем

В минувший уикенд на автодроме «Нижегородское кольцо» состоялся третий этап Российской серии кольцевых гонок совместно с «Формулой-Россия». Несмотря на то что дождь внес коррективы в ход соревнований, это не отпугнуло поклонников автоспорта. К заездам в кузовных классах были допущены 48 пилотов. Особое внимание привлек новый болид Subaru BRZ URT под управлением Максима Чернева. Этот автомобиль «Субару Мотор» и «Успенский Ралли Техника» создали общими усилиями для участия в классе «Супер-продакшн», но по решению Российской автомобильной федерации машина с двухлитровым турбомотором оказалась в зачете «Туринг» в одной компании с BMW 320si, LADA Granta и SEAT Leon.

Противостояние лидеров «Туринга» из «Лукойл Рэйсинг Тим Лада» и «АМГ Моторспорт» продолжилось и на этом этапе. В первой гонке Михаил Грачев, Роман Голиков и Артем Кабаков на баварских автомобилях не оставили шансов «Грантам». Но во втором заезде, который частично прошел под дождем, первым финишировал Алексей Дудукало на LADA Granta, а его партнер по команде Павел Кальманович стал третьим, пропустив вперед Грачева. В командном зачете «Лукойл Рэйсинг Тим Лада» была лучшей на этом этапе.

Компанию пилотам «Туринга» в рамках заезда «Объединенный 2000» составили гонщики зачета «Супер-продакшн». В них принял участие Владислав Незванкин – один из руководителей LADA Sport. Во второй гонке он занял первое место, опередив лидеров класса Владимира Стрельченко, Андрея Масленникова и Андрея Юшина! А вот заезду «Объединенный 1600» с погодой не повезло. Если первая гонка получилась сухая, то вторую накрыл ливень. Фактически у пилотов был только один круг на то, чтобы выяснить отношения, но даже за это время пелотон успел изрядно поредеть из-за вылетов и столкновений. В итоге Ferrari 458, который в РСКГ выступает в роли сэйфти-кара, провел на трассе почти столько же времени, что и участники.

В первой гонке в классах «Туринг-Лайт» и «Национальный» борьба была настолько ожесточенной, что спортивным комиссарам пришлось пересмотреть итоги заезда, и некоторые пилоты заработали вовсе не те очки, на которые рассчитывали. А в «Туринг-Лайте» призерами этапа стали гонщики, которые в этом сезоне еще не бывали на подиуме РСКГ!

По причине ливня в воскресенье не был дан старт второй гонке в классе «Формула-Россия». Хотя и первый формульный заезд накануне тоже проходил под дождем – его выиграл Михаил Лобода. Пришлось ограничить заезды и на гоночных такси – тех же автомобилях безопасности РСКГ, предоставленных компанией Ferrari Moscow. Их пассажирами стали избранные счастливчики из числа победителей конкурса в социальных сетях, организованного перед третьим этапом РСКГ. Зато взять автограф у пилотов мог любой желающий.

После трех этапов в классе «Туринг» лидирует Михаил Грачев (574 очка), в «Супер-продакшн» – Андрей Юшин (254), в «Туринг-Лайт» – Николай Грязин (517), в «Национальном» – Владимир Шешенин (513). В следующий раз гонщики соберутся на автодроме Kazan Ring 4–6 июля. Напомним, информационную поддержку Российской серии кольцевых гонок оказывает газета «Новые Известия».

"