Posted 22 июня 2008,, 20:00

Published 22 июня 2008,, 20:00

Modified 8 марта, 08:02

Updated 8 марта, 08:02

Реально не по-детски

22 июня 2008, 20:00
Сеть гипермаркетов Real провела в России детский футбольный турнир, главным призом которого стала поездка на стажировку в одну из самых престижных английских академий футбола – Ardmore Academy. В Кубке приняли участие 802 команды, в составах которых играли около четырех тысяч юных футболистов. До финала, разумеется, до
Сюжет
Футбол

По словам генерального директора ООО «real,- Hypermarket» Мартина Эндера, в Москве и регионах был задан отличный старт этому начинанию. Хотя и пришлось поволноваться – были опасения, что не все пройдет гладко. «Несмотря на то, что команд-участниц записалось очень много, погода оказалась, особенно в Москве, не самой удачной для игр на свежем воздухе, – говорит г-н Эндер. – Однако команды вышли на поле и играли с большим азартом, болельщики их вовсю поддерживали. Так что, я считаю, нам удалось создать дух настоящего праздника и реального спортивного состязания».

Турнир действительно удался. В нем приняли участие более 800 команд вместо предполагаемых 440. В отдельных городах игры шли по две недели вместо запланированных двух уикендов. Ну и, наконец, порадовала буря эмоций, волнений и недетский накал спортивных страстей. Отборочные игры и матчи серии плей-офф прошли с 24 мая по 8 июня во всех городах присутствия Real: Волгограде, Казани, Липецке, Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Тольятти и Ярославле. 15 июня – в праздничный выходной – команды-победители из восьми регионов встретились в Москве на заключительном этапе Кубка, чтобы побороться за главный приз. В результате напряженной борьбы третье место завоевала команда «Спартанцы» из Казани. Ребята получили почетные грамоты, медали, а также памятные подарки от сети гипермаркетов Real – плейеры iPod. Второе место заняли «Пэрчики» из Санкт-Петербурга. В награду им достались медали, памятные мячи и игровые видеоприставки. Звание же чемпионов детского Кубка по футболу Real по праву завоевала «команда мечты» – Dream Team из Волгограда. Дружина победителей отправится на двухнедельную стажировку в престижную английскую академию футбола – Ardmore Academy.

Участников и победителей лично поздравил генеральный директор ООО «real,- Hypermarket». Мартин Эндер приравнял успехи молодых футболистов к победе российской сборной в матче чемпионата Европы с Грецией, прошедшем накануне, а также пожелал им «успехов в учебе и спортивной удачи». По словам Дмитрия Волкова, депутата муниципального собрания столичного округа Братеево, «церемония награждения ребят не уступила по зрелищности и эмоциональной составляющей награждению крупных российских и европейских первенств и чемпионатов. Для каждого мальчишки получить медали из рук организаторов и памятные призы – незабываемые на долгие годы мгновения. А побывать на двухнедельной стажировке в Англии – мечта не только 10–12-летних ребят, но даже футболистов старшего возраста». Как заметил Алексей Рожков, судья международной категории Российского футбольного союза, «уровень организации детских соревнований становится намного выше, и детский Кубок по футболу Real является ярким тому подтверждением».

Разумеется, организация футбольных чемпионатов – не главная задача сети гипермаркетов Real. Но, как подчеркнула руководитель PR-департамента сети Елена Асанова, «мы чувствуем ответственность за общественную жизнь тех городов, где мы развиваем свой бизнес, поэтому мы принимали и будем принимать в ней активное участие». Социальная ответственность является одним из приоритетов корпоративной политики Real. Благодаря такому формату, как гипермаркет, который ежедневно посещают 5–6 тысяч человек, у компании появляется возможность проводить совместные благотворительные акции с покупателями и устраивать мероприятия с их участием. «Например, у наших гипермаркетов, как правило, большие стоянки, рассчитанные на несколько тысяч парковочных мест, – продолжает г-жа Асанова. – Поэтому мы часто используем их для организации различных спортивных праздников, дней урожая, традиционных русских гуляний. И детский Кубок по футболу также проходил на специальных мини-футбольных полях, установленных на парковках наших магазинов».

Как подытожил генеральный директор сети Real Мартин Эндер, «для ребят наш футбольный Кубок – это не просто спортивное событие, но и отличная возможность получить заряд энергии и полезный опыт. А для родителей это тоже интересный опыт, показывающий гипермаркет с непривычной стороны».

"