Posted 16 ноября 2003,, 21:00

Published 16 ноября 2003,, 21:00

Modified 8 марта, 02:26

Updated 8 марта, 02:26

Александр Мостовой

Александр Мостовой

16 ноября 2003, 21:00
Нулевая ничья в первом стыковом матче с Уэльсом оставила неприятный осадок. Во-первых, потому, что нашей команде не удалось создать себе хотя бы минимальный голевой задел перед ответной встречей. А во-вторых, сборная потеряла двух ключевых футболистов – вратаря Сергея Овчинникова и хавбека Александра Мостового.

Настроение после игры у плеймейкера сборной было невеселое, тем не менее Александр нашел в себе силы ответить на вопросы «Новых Известий».

– Согласитесь, что ничья на своем поле – не тот результат, которого ждали российские болельщики?

– Мы играли на победу, старались забить, но... Не получилось. Соперник всей командой встал на своей штрафной площади и отбивал мячи куда попало. По большому счету игроки сборной Уэльса всего пару раз перешли центральную линию. Мы же имели семь реальных моментов для взятия ворот. Даже в матче со Швейцарией столько не было! Лично я считаю, что сборная Уэльса – самая слабая команда из тех, с которыми мы встречались в последнее время. Я так и не понял, во что играли валлийцы. Видимо, в антифутбол.

– Вы были готовы к тому, что соперник всю игру проведет на своей половине поля?

– Признаться, это стало для нас неожиданностью. С другой стороны, именно мы заставили играть Уэльс исключительно от обороны. Уверен, сыграй мы с этой командой десять раз, в восьми случаях точно победили бы. В двухматчевом же поединке возможен элемент случайности. Тем более что для Уэльса эти игры имеют огромное значение. Слишком давно эта сборная не выступала на крупнейших футбольных турнирах. Валлийцы ради победы готовы на все, поэтому во второй встрече нужно быть особенно внимательными.

– Что нужно изменить в игре сборной России, чтобы одолеть соперника на его поле?

– Считаю, что мы и дома сыграли хорошо. Если сможем на таком уровне провести матч в Кардиффе да забьем хотя бы один гол, все будет нормально. Надеюсь, что в родных стенах Уэльс не станет всю игру отсиживаться у своих ворот.

– С трибун показалось, что валлийцы играли довольно грубо...

– Так и было. Если бы судья в первом тайме «придушил» Уэльс желтыми карточками, то можно было бы избежать откровенной грубости во второй половине встречи. Но арбитр этого не сделал, дав тем самым понять нашим соперникам, что им можно все. Во втором тайме несколько футболистов все же получили предупреждения. И я в том числе. Правда, за что меня наказал арбитр, я так и не понял. В общем, судейство было далеко не блестящим.

– Тем более что безнаказанным остался Гиггз, ударивший локтем Вадима Евсеева.

– Сам момент удара я не видел, но Вадик просто так на поле валяться не станет. Конечно, арбитр должен был наказать Гиггза за грубость, но почему-то этого не сделал.

– Вы согласны с утверждением, что полузащитник «Манчестер Юнайтед» сыграл далеко не лучший свой матч?

– Да, Гиггз выглядел не лучшим образом. Но это потому, что мы не дали ему развернуться. Считаю, что сборная России провела матч на высоком уровне, в отличие от команды Уэльса, чья тактика в атаке сводилась к примитивным навесам на Хартсона, а там – будь что будет.

– Тем не менее дома сборная России обыграть Уэльс не смогла. Как отреагировал на такой результат Георгий Ярцев?

– Нормально. Сказал, что ничего страшного не случилось. Нужно ехать в Уэльс и побеждать.

"