Posted 16 октября 2005,, 20:00

Published 16 октября 2005,, 20:00

Modified 8 марта, 02:32

Updated 8 марта, 02:32

Игорь Андреев

Игорь Андреев

16 октября 2005, 20:00
Вчера в мужском финале Кубка Кремля российский теннисист Игорь АНДРЕЕВ выиграл главный приз и после церемонии награждения дал интервью «Новым Известиям».

– Игорь, какие ощущения после такой драматичной победы, ведь вы были в шаге от поражения?

– Словами это не передать... Выбираться из такой «ямы», да еще в финале, мне до сих пор ни разу не приходилось. Не отрицаю, где-то повезло – может быть, соперник раньше времени посчитал себя чемпионом. Но в какой-то момент я поймал невероятный кураж, понял, что матч в моих собственных руках.

– В середине второй партии вы ушли с корта в сопровождении врача. Что вам такого сделали, что после перерыва удалось заиграть совершенно по-другому?

– Не подумайте ничего плохого. Это всего лишь мануальная терапия. Попросту говоря – массаж. Очень болела мышца таза. Спасибо массажисту, он сумел ее привести в порядок. Боль, правда, осталась, но была уже не такой сильной.

– Не опасались, что вас дисквалифицируют за перерыв больше 10 минут…

– Нет, потому что уйти в массажный кабинет мне предложил официальный представитель профессионального тура. Думаю, что он не стал бы предлагать запрещенных вещей.

– Что будете теперь делать – лечиться или играть в дальнейших турнирах? И куда потратите заработанные 142 тысячи долларов?

– В ближайшие дни собираюсь пройти обследование. Не исключено, что нынешний сезон победой в Кубке Кремля и придется закончить. А как поступлю с деньгами, пока не знаю. В принципе, все необходимое у меня есть, поэтому крупных покупок не планирую.

– В вашей карьере это самый значительный триумф или можете его с чем-нибудь сравнить?

– Почти так же счастлив я был летом, когда в Кубке Дэвиса обыграл француза Поля-Анри Матье. Но именно «почти» – потому что выиграть Кубок Кремля было мечтой детства. Ведь я когда-то подавал здесь мячи. А теперь стал чемпионом.

– А в то время, когда вы были болл-боем, на кого равнялись, кому подражали?

– Всем нашим знаменитым теннисистам – Андрею Чеснокову, Евгению Кафельникову… И не только им. Но мячи я им, если честно, не подавал. У меня это плохо получалось, и работать на центральном корте организаторы мне не доверяли.

"