Posted 14 ноября 2005,, 21:00

Published 14 ноября 2005,, 21:00

Modified 8 марта, 09:28

Updated 8 марта, 09:28

Алексей Васильев и Convers Team вошли в историю автоспорта / Владимир Крикунов считает, что Россия играет в хоккей медленнее финнов

14 ноября 2005, 21:00
Алексей Васильев и Convers Team вошли в историю автоспорта / Владимир Крикунов считает, что Россия играет в хоккей медленнее финнов

Алексей Васильев и Convers Team вошли в историю автоспорта

В минувшие выходные в Стамбуле состоялся последний этап гоночной серии Le Mans Endurance-2005. Российская команда Convers Team в составе Алексея Васильева, Кристофа Бушу и Даррена Тернера заняла в этой гонке четвертое место, а по итогам сезона попала в призеры класса GT1. Причем у нашего трио был шанс опередить главных конкурентов – два экипажа BMS Scuderia Italia. Французский легионер Convers Team Бушу уже на начальном отрезке этапа вывел команду на первое место и постепенно увеличивал отрыв, но вынужден был потерять целый круг во время пит-стопа из-за выхода на трассу автомобиля безопасности. Кстати, в той ситуации пострадали многие, что привело к скандалу и нескольким официальным протестам участников гонки, которые теперь будут рассматриваться судьями. Российская команда в результате этого инцидента не только потеряла лидерство, но и вывалилась из тройки призеров. Тем не менее Convers Team удалось занять третье место по итогам пяти гонок серии Le Mans Endurance-2005.

«Если бы нам повезло, то после смены Кристофа мы бы удержали лидерство, – отметил Васильев. – Но из-за автомобиля безопасности пришлось всю оставшуюся часть гонки догонять, а не отрываться. Тем не менее мы вписали в историю серии российскую страничку – четыре подиума и третье место в командном зачете по итогам года немало значат!» Действительно, сезон для Convers Team получился успешным – наша команда уступила только двум экипажам BMS Scuderia Italia, а в личном зачете GT1 Васильев и Бушу разделили вторую строчку, уступив четыре очка лидерам – Маттео Крессони, Кристиану Пескатори, Мишелю Бартьяну и Тони Сейлеру.

«Это был очень важный, хотя и пробный сезон для нас. Все-таки мы впервые выступили в LMES как российская команда. К тому же сменили в этом году автомобиль на более мощный Ferrari, а в двух гонках серии выставили еще и великолепный Aston Martin. И хотя мы привыкали к новой машине и к высочайшей конкуренции в классе GT1, новичками совсем не выглядели. Очень надеюсь, что в следующем сезоне мы выступим еще лучше», – подвел итог Васильев.

Кстати, вчера появилось сообщение, что Алексей собирается впервые участвовать в знаменитом ралли-рейде «Дакар» в классе джипов. Это соревнование стартует 31 декабря 2005 года в Лиссабоне.

Александр ИЛЬИН



Владимир Крикунов считает, что Россия играет в хоккей медленнее финнов

Второй этап Евротура – Кубок «Карьяла» завершился победой сборной Финляндии. Хозяева турнира в заключительном матче переиграли шведов 2:1 в основное время, что и вывело их на первое место в ситуации, когда сразу три команды – финская, шведская и российская – набрали по 5 очков. Несмотря на достаточно успешное выступление, главный тренер сборной России Владимир Крикунов высказал много критических замечаний. «К сожалению, турнир наглядно показал, что финны и шведы играют намного быстрее нас, – в частности, отметил он. – Скорость – главная проблема всего российского хоккея, и, наверное, в том, что мы играем так медленно, в первую очередь вина наших клубных тренеров. За те деньги, что получают игроки команд суперлиги, тренеры обязаны спрашивать с них по максимуму и заставлять вкалывать. Мы должны вносить кардинальные изменения в подготовку хоккеистов. Это серьезный вопрос, требующий участия нашей спортивной науки».



По материалам РИА «Новости»

"