Posted 13 февраля 2006,, 21:00

Published 13 февраля 2006,, 21:00

Modified 8 марта, 09:20

Updated 8 марта, 09:20

У МОК серьезные претензии к экипировке

13 февраля 2006, 21:00
У МОК серьезные претензии к экипировке

Международный олимпийский комитет выразил недовольство агрессивной рекламной кампанией, которую проводит на Олимпийских играх в Турине компания Bosco – генеральный спонсор и официальный экипировщик сборной России. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил источник в оперативном штабе российской делегации, на заседании которого уже обсуждался этот вопрос. Дело в том, что рекламные кампании на Олимпиадах могут проводить только официальные партнеры МОК и местного оргкомитета. Компания Bosco к их числу не относится, тем не менее развила в Турине очень активную деятельность. В связи с этим МОК попросил компанию свернуть «агитацию» в кратчайшие сроки. Сейчас во всех олимпийских деревнях сотрудники штаба российской делегации в спешном порядке снимают или заклеивают плакаты и растяжки Bosco. Кроме того, МОК напомнил о запрете выходить на церемонии награждения в экипировке с использованием рекламы. Поэтому, возможно, россиянам также придется заклеивать название Bosco на парадных костюмах. К тому же виньетку, которую дизайнеры компании используют в своей коллекции, в МОК склонны считать не отражением национального колорита, а торговым знаком.

"