Posted 9 июня 2018,, 15:36

Published 9 июня 2018,, 15:36

Modified 7 марта, 16:44

Updated 7 марта, 16:44

Госкомпании потратили  200 млн рублей на VIP-ложи на ЧМ-2018

Госкомпании потратили 200 млн рублей на VIP-ложи на ЧМ-2018

9 июня 2018, 15:36
На сайте Госзакупок размещено 13 тендеров на закупку билетов на Чемпионат мира 2018 года. Самым востребованным у госкомпаний стал матч Франция — Дания, который пройдёт в «Лужниках» 26 июня — на него куплен 81 билет.
Сюжет
Банки

Госкомпании аргументируют своё желание смотреть матчи чемпионата мира из VIP-лож тем, что их сотрудники планируют искать в ложах стадионов новых партнёров и укреплять связи с уже имеющимися, пишет РБК.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ. Они забрали половину из 200-миллионного заказа.

Сбербанк выкупил билеты на 17,5 миллионов рублей. Покупку пакетов гостеприимства совершили в рамках организации программы лояльности для крупных клиентов.

Управляющая компания особой экономической зоны «Алабуга» (принадлежит Минимущества Татарстана) выкупила выкупила ложу на 9 мест на стадионе в Казани за 12 миллионов рублей. Это объяснили продвижением брендов, необходимостью привлечения инвесторов и повышение уровня привлекательности экономической зоны.

"