Posted 30 октября 2006,, 21:00

Published 30 октября 2006,, 21:00

Modified 8 марта, 08:55

Updated 8 марта, 08:55

«Пил не больше, чем все»

«Пил не больше, чем все»

30 октября 2006, 21:00
Первый случай выселения за долги перед коммунальными службами наделал много шума. Выселенцем оказался не малообеспеченный житель ветхого фонда, а вполне состоятельный мужчина.

Андрей Столяров жил в высотном доме с евроремонтом, где в каждом подъезде дежурит консьержка. Почему мужчина, который «неплохо зарабатывал» и «немного пил», задолжал коммунальщикам более 10 тыс. рублей – загадка. Но факт остается фактом. Теперь Андрей Столяров будет вынужден переехать в предоставленную ему городом комнату в полуразвалившемся общежитии, обитатели которого уже готовы встретить неплательщика в штыки. А его комната в прежней квартире отойдет департаменту жилищной политики Юго-Восточного округа.

В конце октября наконец-то воплотилась в жизнь главная угроза столичных властей – началось выселение из квартир злостных неплательщиков. Первым оказался житель района «Некрасовка» в Юго-Восточном округе Андрей Столяров. После развода они с бывшей женой и сыном продолжали жить в одной квартире, но лицевые счета были поделены. Свою часть мужчина оплачивать не торопился. В результате его долг коммунальным службам составил 11 тыс. 720 руб. На днях неплательщика выселили в общежитие в районе Капотни. Андрей расписался за ключи от комнаты и больше там не появлялся.

Корреспонденты «НИ» тщетно пытались разыскать выселенца. Ни бывшая жена, ни соседи ничего не знают о его местонахождении. По их мнению, он у родственников. Не удивительно, что г-н Столяров не захотел жить в общежитии. Бывший дом выселенца на 1-й Вольской поражает чистотой и дорогостоящим ремонтом. Фасад выложен декоративным камнем. В подъезде за белоснежным пластиковым окном сидит консьержка.

Соседи отзываются о злостном неплательщике исключительно положительно. «Это совершенно нормальный парень, – рассказал «НИ» сосед по площадке Виктор. – Вот говорят, что он алкоголик, но это не так. Пил он не больше, чем все. Одевался всегда хорошо. Алкоголики так не одеваются. Даже не знаю, почему он не платил за квартиру. Всегда ведь неплохо получал».

Действительно, зарабатывал Столяров неплохо. В доме у него была даже не одна, а две квартиры. В одной он жил со второй бывшей женой, в другой – обитают первая супруга Андрея с сыном. «Обе квартиры получил он. Обе женщины – вообще приезжие, – поделилась с «НИ» консьержка. – Вот и получается, что его выселили, а они остались. У него тут недалеко живут родственники, в том числе мать и брат. Так что скорее всего к ним пошел».

Вторая жена Андрея Наталья о муже, правда, отзывается более сдержано. «Сам он с журналистами общаться не стал, и все бремя этой неприятной ситуации легло на нас с сыном, – пояснила «НИ» Наталья. – Если честно, то я не жалею о том, что его выселили. Несколько лет назад он сошел с катушек и запил. Насчет оплаты коммунальных услуг ни с кем говорить не хотел. На все вопросы отвечал, что ему это не нужно. Я предупреждала, что его могут выселить. В ответ Андрей говорил: «Выселят, тебе же лучше будет». И в общем-то это так. Трудно жить с алкоголиком». Впрочем, этот вопрос довольно спорный. Теперь комната Столярова принадлежит департаменту жилищной политики, и чиновники в ближайшее время заселят ее очередниками.

Не рады новому соседу и в общежитии в Капотне, которое уже прославилось на всю Москву. Жильцы просто возмущены тем, что к ним подселили неплательщика. «Если он за квартиру не платил, то за общежитие платить не будет точно, – пояснила «НИ» Людмила, проживающая на третьем этаже. – А нам еще за него отдуваться перед администрацией придется». Кроме того, благодаря такому соседству у других людей может сложиться впечатление об их доме, как о месте для социальных «отбросов», нарушителей и должников. Люди живут в общежитии по 20–40 лет.

Между тем бытовые условия мало приспособлены для нормальной жизни. Комнаты в общежитии по 18–19 кв. метров. Душ, туалет и кухня – общие для всего этажа. Дому явно требуется капитальный ремонт. Фасад находится в полуразрушенном состоянии. Штукатурка осыпается буквально на глазах. «Было бы справедливо, если квартиры злостных должников передавались жителям общежитий, которые исправно платят по счетам. А самих нарушителей переселяли на их место», – добавила Людмила.

"